Общий объем экспорта продукции «Синергии» в 2012 году вырос на 37% и достиг 466 тыс. декалитров. Объем импорта брендов
Комментируя операционные результаты 2012 года, Председатель правления «Синергии» Александр Мечетин сказал: «Мы удовлетворены ростом продаж нашей продукции по итогам года, соответствующим планам и прогнозам, которые Компания ставила перед собой.
Стоит отметить, 2012 год стал непростым для участников рынка за счет ряда факторов, из которых, самым существенным стало значительное повышение акцизов на алкогольную продукцию, что привело к росту цен на полке во второй половине года. В тоже время, развиваясь согласно принятой стратегии, Компания продолжила свой качественный и количественный рост: расширяла присутствие своей продукции в местах продаж, усиливала портфель импортируемых премиальных брендов.
По итогам года Компания вошла в число значимых игроков мирового рынка алкоголя. Это произошло благодаря достигнутому уровню дистрибуции, как собственной продукции, так и брендов иностранных партнеров „Синергии“ в России, одном из крупнейших рынков крепких спиртных напитков, а также значительным успехам в экспортных операциях, пятая часть из которых приходится на наш флагманский бренд Beluga».
# # #
За дополнительной информацией обращайтесь к:
Прохор Малютин
Директор по связям
с общественностью
Тел. +7 495 510 26 95
Факс +7 495 510 26 97
Сергей Купцов
Директор департамента
Корпоративных финансов
Тел. +7 495 510 26 95
Факс +7 495 510 26 97
Справка для редакторов:
Портфель федеральных брендов компании включает
Chatelle Napoleon.
Сочетание сбалансированного портфеля брендов, мощной производственной базы и развитой системы сбыта обеспечивают компании существенные конкурентные преимущества и значительный органический рост.
Дополнительная информация о компании доступна на сайте http://sygroup.ru.