07.09.2012 Ладога раскрыла секреты производства петербургским журналистам В последний день лета представители ведущих городских СМИ посетили предприятие «Ладога», где их вниманию были представлены аперитивы из новой линейки.
Более 20 журналистов, среди которых представители газет «Ведомости», Saint-Petersburg Times, «РБК Daily», агентства «Интерфакс Северо-Запад» и журнала «Эксперт Северо-Запад», 31 августа приняли участие в экскурсии по производственным площадям «Ладоги» и в дегустации аперитивов Lamonica Mojito и Granatini Superiore, которые компания недавно вывела на рынок.
В роли гидов-экскурсоводов для корреспондентов и редакторов петербургских СМИ выступили директор по качеству ОАО «ПГ «Ладога» Светлана Орлова и главный технолог предприятия Екатерина Перстнева. Больше всего журналистов интересовали вопросы, связанные с защитой продукции ОАО «ПГ «Ладога» от подделок. Специалисты предприятия наглядно продемонстрировали представителям СМИ, какие меры принимает компания для того, чтобы у ценителей алкоголя не возникало сомнений в качестве приобретаемого напитка.
После экскурсии вице-президент ОАО «ПГ «Ладога» Глеб Выдра провел для журналистов дегустацию как уже известных среди потребителей напитков (водки «Царская Золотая», а также настоек «Перцовочка» и «Клюквенная»), так и аперитивов из новой линейки — Lamonica Mojito и Granatini Superiore, производимых по лицензии компании Spirits of California. На память о мероприятии журналистам были вручены подарочные наборы, включающие новые аперитивы.
ОАО «ПГ «Ладога»>> |