18.06.2012 Алкогольная Сибирская Группа запустила киновикторину в поддержку бренда «Белая берёзка» Алкогольная Сибирская Группа запустила интернет-викторину «Любимые фильмы о главном» на сайте www.kino-viktorina.ru. Этот проект создан в поддержку бренда «Белая берёзка». Его эмоциональная составляющая поддерживает лирический образ России, в парадигме которого отечественный кинематограф занимает одно из ключевых мест. Викторина продлится до конца июня, а имя победителя будет объявлено 12 июля.
4 июня 2012 года в Интернете запущен проект Алкогольной Сибирской Группы в поддержку бренда «Белая берёзка» - киновикторина «Любимые фильмы о главном». Участником викторины может стать каждый желающий, достигший 18-летнего возраста. Для этого необходимо зарегистрироваться на сайте и ответить на вопросы трех уровней сложности за строго отведенное на это время. Если участник не доволен своим результатом, то он может попытаться улучшить свою позицию в рейтинге. Отвечать на вопросы викторины можно неоднократно, но не чаще, чем один раз в сутки. Кроме того, для тренировки на сайте можно пройти тест на знание советского кино в режиме «Игра на интерес».
Раз в семь дней будет определяться лучший игрок недели, который получит в подарок продукцию под брендом «Белая берёзка». Имя же главного победителя, который получит суперприз – путешествие для двоих по Золотому кольцу России – будет объявлено 12 июля 2012 года. Получить призы можно будет в 23 городах России. Посмотреть их список, а также другие подробности проведения викторины, можно на сайте www.kino-viktorina.ru.
«Когда мы разрабатывали маркетинговую кампанию в поддержку бренда «Белая берёзка», у нас возникла идея не просто в очередной раз продемонстрировать его преимущества (о которых многие покупатели и так неплохо информированы), а предложить нечто увлекательное, интересное и полезное самой аудитории, а не только маркетологам, - рассказывает директор по маркетингу Алкогольной Сибирской Группы Елена Столбовских. - Викторина, посвященная нашему кино, на наш взгляд, как раз и является таким инструментом. Тем более, что эмоциональная составляющая бренда «Белая берёзка» поддерживает лирический образ России. А в этой парадигме отечественный кинематограф, безусловно, занимает одно из ключевых мест».
Справка о компании
«Алкогольная Сибирская Группа» – один из крупнейших в мире производителей водки. По итогам 2011 года объем производства продукции под брендами компании составил 6,3 млн. дал.
Федеральный ассортиментный «Алкогольной Сибирской Группы» портфель включает в себя 29 позиций различных ценовых сегментов. Основные торговые марки – «Белая Березка», «Хаски», «Пять озер», «Кедровица», «Гусли».
Вся продукция «Алкогольной Сибирской Группы» производится на собственном заводе «Омсквинпром», работающем с 1993 года. На сегодняшний день производственный потенциал «Омсквинпрома» составляет 17 млн. дал готовой продукции в год. По данным Росстата, завод входит в тройку крупнейших ликеро-водочных заводов России.
Продукция под брендами «Алкогольной Сибирской Группы» реализуется в 55 странах мира. Каждый день в мире продается 331 761 бутылка водки, произведенная на «Омсквинпром», на общую сумму порядка 50 млн. руб.
|