|
|
Пресс-релизы
19.11.2025 XVII благотворительный ужин-аукцион «Белый трюфель» собрал 43 млн рублей для фонда «Линия Жизни» 19 ноября, в ресторане Semifreddo состоялся ежегодный благотворительный ужин-аукцион «Белый трюфель» основателя группы компаний Simple Максима Каширина. Партнером события традиционно стала организация «Линия Жизни» — благотворительный фонд помощи детям с тяжелыми заболеваниями.
Ужин-аукцион с редким и коллекционным алкоголем, который невозможно найти в свободной продаже, состоялся в Москве в семнадцатый раз. Идеологом и ведущим «Белого трюфеля», как и всегда, выступил президент Simple Group Максим Каширин. Шеф-повар ресторана Лука Вердолини создал для гостей мероприятия специальное меню с трюфелем из Пьемонта.
Во время ужина были разыграны 11 лотов от таких известных домов, как Vega Sicilia, Capannelle, Hine, Banfi, Frapin, Castello di Montepo, Quintarelli, Darroze, Dassai. В том числе — два уникальных лота. Первый — Le Macchiole Messorio 2006 года. Флагманское вино, изготовленное из стопроцентного мерло, отличается выдающимся качеством: оно получило 98 баллов из 100 возможных у Роберта Паркера. Бутылку объемом 6 литров создали эксклюзивно для ужина-аукциона «Белый трюфель» в единственном экземпляре. Второй лот — Bodegas Vega Sicilia Ъnico 2005 года — эксклюзивное коллекционное вино. Хозяйство является поставщиком Испанского королевского двора и дважды получило винный «Оскар» как лучший производитель в мире в 2014 году. Дабл магнум 2005 года, представленный на ужине, оформлен иллюстрацией художника Хосе Герреро и является частью ограниченного тиража — всего выпущено 146 экземпляров. Все вырученные средства будут направлены в благотворительный фонд «Линия Жизни».
«Прежде всего, хочу выразить искреннюю благодарность нашим партнерам и спонсорам проекта. Также хочу поблагодарить наших друзей, коллег и всю команду, которые каждый год помогают реализовать этот благотворительный ужин и приумножать добро. Для Simple Group эта инициатива — не только важная корпоративная ответственность, но и личная миссия, которая для меня особенно ценна. В этом году мы достигли рекордных результатов — собрали более 43 миллионов рублей, подтвердив наш общий настрой и способность изменять жизни к лучшему. Сегодняшний вечер вновь стал символом объединения ради доброй цели: перед Новым годом мы подарили уверенность и надежду детям и их родителям на счастливое будущее», — поделился Максим Каширин.
В качестве дополнительной поддержки в ноябре Simple Group уже третий год подряд запустила проект «Месяц добрых дел». В рамках акции 10 рублей от стоимости каждой проданной бутылки перечисляются в фонд «Линия Жизни». Принять участие могут все желающие, приобретая до конца месяца любой алкогольный напиток в сети винотек SimpleWine.
|
Все статьи
|
|