29 апреля 2024 Алкогольный портал союза производителей алкогольной продукции






 
 

Адрес:
121170, г.Москва,
Кутузовский пр-т, д.34, корп.21а, оф.601
тел./факс (495) 726-84-88
E-mail: info@spap.ru



 
 
 
 
 
 
 
 

Органы власти


 
 
 
 
 

  
 
 
 

Пресс-релизы

 

24.10.2023 Simple Group оценила отношение россиян к энотуризму

Компания провела опрос среди населения России старше 18 лет и выяснила, что самыми популярными по уровню знания и частоте визитов стали винодельни в Южном и Крымском федеральных округах (95% знают, 42% посещали когда-либо). В целом по России 42% ответивших еще не посещали винодельни, но хотели бы это сделать, а треть ответивших, или 28%, не хотят посещать российские винодельни или вовсе о них не знают. Основной барьер – отсутствие интереса (отчасти вызванное отказом от употребления алкоголя). Также в качестве барьера выступает неосведомленность о возможности посетить винодельню (9%), либо люди не знают, как организовать туда поездку (8%).

Наиболее популярные винодельни – хозяйства с долгой историей, берущие свое начало в XIX и XX веках, – «Абрау-Дюрсо», «Массандра», «Кубань-Вино» / Chateau Tamagne, «Фанагория», «Цимлянские вина» и др. Современные винодельни, основанные в 2000-х годах, знают в среднем около 40% респондентов. Самые известные – «Галицкий&Галицкий», «Усадьба Дивноморское», «Поместье Голубицкое». Интересно, что у виноделен с долгой историей наибольший уровень знания среди населения в возрасте 45-65 лет, а современные винодельни лучше знают жители в возрасте 25-35 лет.

Чего же люди ждут от посещения винодельни? На первом месте, ожидаемо, дегустация вина (69%), далее следуют прогулка по винному погребу (51%), виноградникам (51%), знакомство с процессом производства вина на всех этапах (50%), знакомство с коллекцией вин и историей винодельни (47%).

Но знакомство не заканчивается на винодельне: в 85% случаев посетители винодельни покупают вино прямо на месте, тратят при этом в среднем 6,7 тыс. рублей. 70% респондентов отметили, что покупали потом в магазинах или ресторанах вина, продегустированные на винодельне, а 19% хотели бы купить такие вина, но не смогли их найти в продаже.



 

Все статьи

All contents © 2006 - 2024
СПАП – Союз производителей алкогольной продукции