02.03.2012 «ЛАДОГА» ПРИНЯЛА УЧАСТИЕ В ВЫСТАВКЕ «ПРОДЭКСПО - 2012» ОАО «Промышленная группа «Ладога» представила свою продукцию на XIX международной выставке продуктов питания, напитков и сырья для их производства «ПРОДЭКСПО-2012», проходившей с 13 по 17 февраля в Москве в Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр». В отличие от предыдущих лет, когда на стенде выставлялась практически вся ассортиментная линейка продукции, производимой «Ладогой», в этот раз акцент был сделан на наиболее актуальные с точки зрения продвижения и дистрибуции товарные позиции: супер-премиальный бренд «Императорская коллекция», премиальные бренды «Царская Золотая», «Царская Оригинальная» и «Царское Село» и элитные напитки мира (ликёры и настойки «Fruko Schulz» из Чехии, вина «Conde Otinano» из Испании, коньяк «Lautrec» из Франции и виски «Black Beast» из Шотландии).
Продукция «Ладоги» была высоко оценена на дегустационном конкурсе «Лучший продукт-2012», проходившем в рамках выставки. Высшими наградами ГРАН-ПРИ и соответствующими дипломами были отмечены: водка «Царская Оригинальная» и настойка горькая «Престиж Зубровая», а ЗОЛОТЫМИ МЕДАЛЯМИ — водка «Ладога», горькая настойка «Фруко Шульц Биттер», сладкая настойка «Рябиновая на коньяке» и ликёр «Фруко Шульц Сливочный».
Стенд «Ладоги» расположился на двух уровнях. Первый этаж, куда имелся свободный доступ, был выполнен в стилистике традиционного европейского бара. Он вызвал большой интерес у посетителей выставки, которые единодушно отмечали оригинальность дизайна интерьера. Второй этаж, был спроектирован как лаунж-зона элитного заведения: роскошные белые кожаные диваны, низкие столики, развешенные по стенам картины с вышивками символики бренда «Царская Золотая» в золочёных багетах ручной работы. Такая обстановка как нельзя лучше соответствовала проведению обстоятельных переговоров с партнёрами «Ладоги», по итогам которых были достигнуты новые соглашения о дальнейшем сотрудничестве.
  
|