24 февраля 2024 Алкогольный портал союза производителей алкогольной продукции






 
 

Адрес:
121170, г.Москва,
Кутузовский пр-т, д.34, корп.21а, оф.601
тел./факс (495) 726-84-88
E-mail: info@spap.ru



 
 
 
 
 
 
 
 

Органы власти


 
 
 
 
 

  
 
 
 

Пресс-релизы

 

10.08.2023 Финансовые результаты NOVABEV GROUP за первую половину 2023 года

NOVABEV GROUP объявляет данные консолидированной финансовой отчетности за первую половину 2023 года, подготовленной в соответствии с МСФО: выручка увеличилась на 14% и достигла 47,9 млрд рублей, показатель EBITDA показал динамику +5% и составил 7,6 млрд рублей, чистая прибыль выросла на 35% и составила 3 млрд рублей.

Ключевые финансовые показатели, а также основные корпоративные события:


1 полугодие 2023

Выручка (млн руб.)                    47 934 (+14%)

Валовая прибыль (млн руб.)        18 822 (+9%)

Показатель EBITDA (млн руб.)       7 561 (+5%)

Чистая прибыль (млн руб.)           3 046 (+35%)

Прибыль на акцию (руб.)                267 (+60%)

NOVABEV GROUP демонстрирует рост финансовых показателей, отражающих ее эффективность и устойчивость. Несмотря на то, что деятельность группы теперь сконцентрирована исключительно на российском рынке, компания улучшила результаты по итогам первой половины года за счет укрепления собственных брендов, увеличения импортных операций и расширения сети «ВинЛаб».

В первом полугодии общие отгрузки превысили 7 млн декалитров. Наибольшую динамику продемонстрировали премиальные бренды из высокомаржинальных сегментов во всех ключевых категориях. В частности, двузначные темпы роста за период показали водки Beluga (+13%), Orthodox (+62%) и «Белая Сова» (+20%), виски Fox & Dogs (+26%), джин Green Baboon (+139%), а среди импортных — ромы Barcelу и Plantation, коньяк «Ной» и винный портфель.

Один из главных драйверов развития компании — собственная розничная сеть «ВинЛаб» — достигла высоких показателей за период: количество торговых точек превысило отметку в 1 500 магазинов, объем продаж увеличился на 33,5%, при этом продажи по системе click & collect практически удвоились, трафик вырос на 27%, средний чек — на 5%. Сегодня участниками ее бонусно-накопительной программы лояльности WinClub являются более 6,3 млн человек.

Качественный результат был достигнут благодаря уникальной бизнес-модели, объединяющей производство, дистрибуцию, собственный ретейл и e-commerce. Компания контролирует все этапы от создания продуктов до их предложения клиентам как в магазинах, так и онлайн. Группа продолжит укреплять позиции в России за счет присутствия во всех категориях крепкого алкоголя и вин, диверсификации бизнеса и развития «ВинЛаб», уделяя отдельное внимание электронной коммерции в рамках сети.



 

Все статьи

All contents © 2006 - 2024
СПАП – Союз производителей алкогольной продукции