14.12.2022 «Пять Озер» обновили дизайн к своему 20-летию В декабре «Пять Озер», самой продаваемой российской марке водки в мире, исполнилось 20 лет. К юбилею бренд обновил рецептуру, дизайн и расширил линейку Сибирским бальзамом. Все изменения продиктованы ключевыми запросами потребителей.
Первый шаг масштабного обновления «Пяти Озер» - улучшение рецептуры продукта. В октябре 2021-го года спирт «Люкс» заменил пшеничный спирт «Альфа», чтобы вкупе с главным ингредиентом - уникальной водой из сибирских таежных озер - достичь еще большей мягкости. Существенные изменения коснулись «Пяти Озер Premium»: чтобы дифференцировать ее от классической линейки и придать дополнительную мягкость, купаж Premium’a сделали сложным - с несколькими солодовыми спиртами из отборных сортов пшеницы и ржи.
Вторым шагом качественной трансформации «Пяти Озер» стал рестайлинг, который решает три задачи:
- отражает эволюционное изменение стиля бренда;
- сохраняет ключевые ценности для потребителей;
- удовлетворяет потребность аудитории в более премиальном дизайне.
На смену стандартному винтовому колпаку пришла инновационная укупорка, идентичная цвету стекла бутылки. Глобально поменяли и дизайн этикетки: обновились логотип и типографика, а бессменный образ бренда - лодочник, плывущий по глади озера, стал героем первого плана. Чтобы облегчить навигацию среди шести разновидностей водки в линейке, на этикетку добавили дополнительные цветовые коды.
А с октября 2022 года «Пять Озер» перестала быть только водочной линейкой и расширила портфель Сибирским бальзамом в растущей категории. Особенность Сибирского бальзама - в купаже из 15-ти настоев трав, специй, плодов и кореньев. В процессе его создания технологи завода «Омсквинпром» опирались на рецепты и знания коренных жителей Сибирских озер.
«По итогам десяти месяцев продаж в этом году «Пять Озер» стали самым быстрорастущим брендом в массовом сегменте. Для бренда с 20-летней историей и стопроцентной известностью увеличить темпы роста достаточно сложно. Но это возможно, если своевременно отвечать на запросы потребителей и соответствовать их ожиданиям от продукта. С этой целью мы реализовали все перемены: качественно улучшили рецептуру и создали более современный и премиальный дизайн, оставаясь узнаваемыми и близкими для лояльной аудитории. При этом мы сохранили то, за что «Пять Озер» выбирают и любят - высокое качество и мягкость водки благодаря уникальной сибирской воде. Все меняется - легенда остается». - отметила Наталия Тихонова, бренд-директор «Пяти Озер».
|