28 марта 2024 Алкогольный портал союза производителей алкогольной продукции






 
 

Адрес:
121170, г.Москва,
Кутузовский пр-т, д.34, корп.21а, оф.601
тел./факс (495) 726-84-88
E-mail: info@spap.ru



 
 
 
 
 
 
 
 

Органы власти


 
 
 
 
 

  
 
 
 

Пресс-релизы

 

07.07.2022 BELUGA GROUP объявляет операционные результаты за первое полугодие 2022-го

Результаты относительно первого полугодия 2021-го:

·         BELUGA GROUP продемонстрировала двузначный рост за отчетный период.

·         Общие отгрузки увеличились на 13,6%.

·         Собственные бренды показали динамику +10,9%.

·         Отгрузки партнерских брендов выросли на +29,4%.

В первом полугодии 2022-го общие отгрузки компании составили 7,4 млн декалитров, превысив на 13,6% аналогичный показатель 2021-го.

Рост зафиксирован во всех направлениях бизнеса.

Отгрузки собственной продукции увеличились на 11% и составили 6,18 млн декалитров. Приверженность стратегии диверсификации продуктовой линейки помогает компании достигать высоких операционных результатов. Двузначные темпы роста демонстрируют бренды из сегментов премиум и выше, что имеет позитивный эффект на маржинальность продаж. Ключевыми марками с позитивной динамикой стали водки Beluga, «Белая Сова», Orthodox, PARKA и «Архангельская», коньяк «Сокровище Тифлиса», виски Fox & Dogs, биттеры Beluga Hunting, джин Green Baboon, ром Devil’s Island, а также вина Golubitskoe Estate и Tкte de Cheval.

Отгрузки партнерских импортных брендов показали двузначную динамику +29,4% и достигли 1,25 млн декалитров. Среди крепких алкогольных марок отмечается рост у армянского коньяка «Ной», доминиканского рома Barcelу и коллекции импортных вин, показавшей +31,3%.

Продолжился количественный и качественный рост «ВинЛаб»: объем продаж собственной розницы увеличился на 33,8%, количество торговых точек достигло 1 234.

Председатель правления BELUGA GROUP Александр Мечетин прокомментировал: «В первом полугодии группа продемонстрировала двузначный рост, обусловленный стремлением потребителей закупить продукцию впрок в условиях неопределенности. В этой связи отмечу, важность диверсификации нашего портфеля брендов, и, в частности, локализацию производства ряда продуктов. Так, виски Fox&Dogs и ром Devil’s island, которые производятся на родине напитков, а бутилируются в России, растут опережающими темпами. Коллекция последнего в июне была дополнена темным выдержанным ромом Dark Aсejo и теперь линейка бренда представлена четырьмя вкусами. Кроме того, во втором квартале мы представили ряд новинок – водку “Беленькая Клюквенная”, аперитив “Золотой Резерв Абрикос”, настойки “Архангельская на Кедровых орешках” и “Архангельская Перцовая с Северным медом”, а также “Мягков Вишня с коньяком” и “Мягков Брусника с медом”, а в винной коллекции – петнаты Golubitskoe Estate и новые объемы Tкte de Cheval 0,375 и 1,5 литра. В целом, коллекция собственных брендов компании представлена сильными марками, которые являются альтернативой уходящим зарубежным брендам и возможностью импортозамещения.

Востребованность наших продуктов и их уверенные позиции в мире подтверждает недавний ежегодный рейтинг The Millionaires’ Club 2022 от авторитетного британского издания Drinks International, представляющий глобальные марки крепких алкогольных напитков, продающихся объемом более 1 млн девятилитровых кейсов. По итогам 2021-го в него вновь были включены три бренда BELUGA GROUP – “Беленькая”, “Архангельская” и “Царь”. При этом “Архангельская” поднялась вверх на четыре строки в общем рейтинге по сравнению с прошлым годом.

Продолжился рост “ВинЛаб”: объем продаж увеличился на 33,8%, а количество торговых точек превысило 1 200. Растет как трафик (+38,7%), так и средний чек (+12,7%). Развивается электронная коммерция: ее доля в общих продажах сети в первом полугодии составила 4,97% против 3,7% в прошлом году, объем продаж по системе click & collect вырос в 2,1 раза по сравнению с аналогичным периодом 2021-го. Более 55 тысяч электронных заказов выдаются в “ВинЛаб” в месяц. Мы продолжаем работать над увеличением объемов продаж, ростом операционной эффективности и клиентоориентированностью в сети, а к открытию новых магазинов подходим с еще большим вниманием и избирательностью, ориентируясь, прежде всего, на качество, а не на количество.  

Подводя итог, отмечу, что позиции компании устойчивы, а результаты первого полугодия укрепили их еще больше. Мы видим ряд возможностей для развития бизнеса и в текущих условиях. Вместе с тем, команде ежедневно приходится решать абсолютно новые задачи и заниматься минимизацией рисков, связанных с наличием комплектующих, цепочками поставок и взаиморасчетами с зарубежными контрагентами. Я благодарю коллег за эту работу и самоотдачу, мы продолжим прикладывать столь важные и необходимые экстра-усилия для преодоления вызовов и дальнейшего развития группы в интересах наших потребителей, сотрудников, партнеров и акционеров».



 

Все статьи

All contents © 2006 - 2024
СПАП – Союз производителей алкогольной продукции