28 декабря 2024 Алкогольный портал союза производителей алкогольной продукции






 
 

Адрес:
107553 , г.Москва, а/я 37
тел. (495) 726-84-88
E-mail: info@spap.ru



 
 
 
 
 
 
 
 

Органы власти


 
 
 
 
 

  
 
 
 

Пресс-релизы

 

19.07.2010 «Ладога» провела рестайлинг водки «Царская оригинальная»

                          ОАО «Промышленная группа «Ладога» провела рестайлинг водки «Царская Оригинальная». Именно с неё в 2003 г. на «Ладоге» началось производство водки класса premium. Тогда она была выпущена лимитированной партией специально для торжественных мероприятий, проводившихся в рамках празднования 300-летия Санкт-Петербурга. В новом варианте оформление бутылки стало еще более выразительным и контрастным. 

        Работы по рестайлингу проводились в течение полугода силами дизайн-бюро компании. Смене имиджа этикетки предшествовала очень сложная подготовка, во время которой было выполнено множество пробных оттисков, поскольку при печати используются все самые современные технологические приёмы. В целом её композиционное построение осталось прежним, но составляющие элементы были существенно переработаны. Например, цветовая гамма фона этикетки, в которой ранее преобладали серые тона, стала более серебристой, металлизированной, что придало её изображению глубину и контрастность. Внутренний орнамент сменился на более сложный и богатый узор в стиле барокко. Определённые изменения претерпело изображение императора Петра Первого, расположенное в верхней части этикетки. Основой для него послужил портрет Петра «в латах», написанный в начале XVIII века известным голландским живописцем Карлом Мором. Изображение Петра увеличилось в размерах, кроме того, латы, которые раньше были зачернёнными, приобрели светлый стальной оттенок. Декоративная горизонтальная полоса в нижней части этикетки выполнена тиснением фольгой алого цвета, который резко контрастирует с общим серебристым фоном. По центру этой полосы расположен двуглавый орёл – символ Российской Империи. В его обновленной версии убраны с крыльев титульные гербы; оставлен только щит с изображением Георгия Победоносца, расположенный на груди орла. В результате орёл выглядит теперь более цельно, торжественно и лаконично. Новая форма окантовки наглядно подчеркивает чередование сложности и простоты линий. Благодаря конгревному тиснению иллюстрации и буквы на этикетке стали выпуклыми и рельефными.

 

По оценке специалистов, на сегодняшний день новая этикетка «Царской Оригинальной» не имеет аналогов среди изделий подобного класса по сложности художественного оформления и полиграфического исполнения. Поэтому этикетку можно рассматривать не только как красочное оформление продукта премиум-класса, но и как надёжную защиту от возможных подделок. Новый облик «Царской Оригинальной» стал, несомненно, более привлекательным, что даёт основания рассчитывать на повышение её популярности у потребителя, и, как следствие, увеличение объёма продаж.

 

Все статьи

All contents © 2006 - 2024
СПАП – Союз производителей алкогольной продукции