|
Пресс-релизы
16.12.2021 BARRISTER Organic – курс на устойчивое развитие
LADOGA берет курс на устойчивое, экологичное развитие и выводит на рынок новый продукт – BARRISTER Organic. В основе новой концепции – использование для приготовления джина исключительно натуральных ботаникалов и спирта, чье органическое происхождение подтверждено сертификатом, а также – полностью экологичная упаковка. |
15.12.2021 Gancia в числе лучших игристых вин Италии
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в мире с гордостью объявляет, что Gancia Alta Langa Riserva Cuvйe 60 mesi Brut 2012 вошло в рейтинг лучших игристых вин Италии The Sparkle 2022.
|
15.12.2021 Вина BELUGA GROUP в первом рейтинге лучших вин России от Forbes
13 декабря журнал Forbes представил первый независимый рейтинг лучших вин России, в который вошли пять вин «Поместья Голубицкое»: Golubitskoe Estate Chardonnay Reserve 2019, Red Blend Noble Selection 2018, Pinot Noir Reserve 2019, Chardonnay Noble Selection Barrel Touch 2016 и Tкte de Cheval Brut 2018. |
09.12.2021 Продажи Beluga в Польше достигли исторического максимума
По результатам трех кварталов 2021 года продажи водки Beluga в Польше выросли на +51%, достигнув рекордных значений. Данный рынок – один из крупнейших в мире по потреблению суперпремиальной водки, Beluga занимает на нем второе место с долей 18,4% и сегодня является единственной растущей маркой на фоне стагнирующих конкурентов, в том числе, польского производства. Согласно исследованию Nielsen, в канале оф-трейд по показателю взвешенной дистрибуции – доле продаж в покрываемых точках от общего объема рынка – флагманский бренд группы в 2021 году обогнал лидера в Польше – Belvedere, для которого данный рынок является домашним. Это важное достижение в рамках стратегии расширения глобального присутствия бренда. |
06.12.2021 BELUGA GROUP начинает партнерство с De Kuyper Royal Distillers
BELUGA GROUP согласно принятой стратегии диверсификации продолжает укреплять ассортимент партнерских брендов востребованными напитками в ключевых категориях. В ноябре было подписано соглашение с нидерландской компанией De Kuyper Royal Distillers, согласно которому с 6 марта 2022 года группа станет эксклюзивным дистрибьютором ликеров De Kuyper в России. Категория импортных ликеров является одной из самых динамичных и объемных на российском рынке, в целом, она выросла на 35% к аналогичному периоду прошлого года, и, согласно прогнозам, эта положительная динамика сохранится в будущем. Сотрудничество с De Kuyper Royal Distillers, мировым лидером в категории, позволит укрепить позиции BELUGA GROUP в импорте крепких алкогольных напитков в стране. |
22.11.2021 Продажи Beluga в Германии достигли рекордных значений
Продажи водки Beluga в Германии по итогам девяти месяцев 2021 года выросли на +51% к аналогичному периоду 2020-го, достигнув рекордного показателя. Доля Beluga в суперпремиальном сегменте этого рынка превышает 20%, что обеспечивает бренду попадание в тройку лидеров. |
18.11.2021 BELUGA GROUP в ведущих рейтингах страны
BELUGA GROUP по результатам 2020 года вошла в четыре рейтинга крупнейших компаний России, опубликованных этой осенью респектабельными агентствами и СМИ.
|
12.11.2021 BELUGA GROUP и William Grant & Sons продлевают партнерство
Крупнейшая российская алкогольная компания BELUGA GROUP и глобальный производитель крепких спиртных напитков William Grant & Sons продолжают сотрудничество. По условию нового соглашения, партнерство продлевается еще на пять лет. В течение этого времени BELUGA GROUP будет являться единственным дистрибутором ассортимента всемирно известных брендов компании William Grant & Sons в России.
|
11.11.2021 Бренды BELUGA GROUP на Expo 2020 в Дубае
На всемирной выставке Expo 2020 в Дубае суперпремиальный бренд Beluga выступил эксклюзивным водочным партнером павильона России, двери которого открыты с 1 октября 2021 года по 31 марта 2022-го. Эта выставка стала самой масштабной за всю историю: в Expo принимают участие 192 страны и, ожидается, что ее посетят более 25 миллионов человек. Участие бренда в мероприятиях такого уровня является важным элементом глобальной маркетинговой стратегии водки Beluga. |
Страницы: |< ... 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 ... >|
|
|