02 апреля 2025 Алкогольный портал союза производителей алкогольной продукции






 
 

Адрес:
107553 , г.Москва, а/я 37
тел. (495) 726-84-88
E-mail: info@spap.ru



 
 
 
 
 
 
 
 

Органы власти


 
 
 
 
 

  
 
 
 

Пресс-релизы

   




22.01.2025 Cool Skeleton возглавил рейтинг популярных брендов


Журнал «Спиртные напитки» опубликовал результаты исследования «ТОП-10 самых популярных ромов в интернете», согласно которому, лидером поисковых запросов стал ром Cool Skeleton от компании LADOGA.




21.01.2025 Сделано в России: продукция LADOGA в Китае


19 января в китайском городе Шэньян, провинция Ляонин, состоялось открытие пятой площадки российского национального павильона с пищевой продукцией в рамках совместной программы с Минсельхозом России. Новый магазин под брендом Made in Russia («Сделано в России») занимает площадь 400 квадратных метров и предлагает около 100 наименований продукции компании LADOGA. В ассортименте представлены водка из «Царской» коллекции, джины Barrister, виски Fowler’s, ром Armator, а также готовые коктейли и ликеры, произведенные на заводе LADOGA.




19.01.2025 Наши в Китае


В Китае стартовал фестиваль-ярмарка российских товаров 'Сделано в России'! Мероприятие продлится до 25 января и будет проходить в провинции Ляонин, город Шэньян. В преддверии китайского Нового года наравне с еще 120 производителями со всей России LADOGA будет знакомить жителей и гостей Шэньяна со своими брендами и с атмосферой настоящего русского стиля!




18.01.2025 Исследования вкусовых ромов


Мы рады поделиться с вами результатами недавнего исследования вкусовых ромов, проведенного экспертами RATINGTELLING. В ходе исследования были протестированы 27 образцов, и мы с гордостью сообщаем, что 5 вкусов из ромовой линейки Cool Skeleton от компании LADOGA набрали впечатляющие 85 баллов из 100! Это Passion Fruit (Маракуйя), Coconut (Кокос), Banana (Банан), Raspberry (Малина) и Spicy Lime (Пряный Лайм).




17.01.2025 Операционные результаты за девять месяцев 2024 года


В 2024 году компания фокусировалась на эффективности, повышении производительности труда и дальнейшей автоматизации операций, открытии новых магазинов, развитии ассортимента, а также совершенствовании процессов. В 2025-м Novabev Group продолжит операционную деятельность в рамках своей стратегии, значит, впереди запуски новых продуктов, а также обеспечение высокого качества уже существующих позиций, масштабирование «ВинЛаб», укрепление партнерств с сетями и зарубежными производителями алкоголя и, конечно же, еще больший фокус на развитие команды, которая спустя 25 лет с момента основания насчитывает 14 тысяч сотрудников.




13.01.2025 Вышел рейтинг лучших российских игристых вин по версии SWN


Издательство Simple Wine News представляет декабрьский этап рейтинга «Лучшие российские вина», посвященный исключительно игристым, произведенным классическим методом и шарма.




12.01.2025 "Онегин Gourmet" стал лауреатом премии "Сделано в России"


Проект ягодных настоек "Онегин Gourmet" стал победителем премии Сноба «Сделано в России — 2024» в номинации «Алкоголь».




11.01.2025 Коньячный дом Roullet представил эксклюзивный коньяк, посвященный 100-летию Федерации шахмат России


Коньячный дом Roullet, известный своим стремлением к совершенству и качеству, анонсировал выпуск специального коньяка Roullet XXO Chess Edition, приуроченный к 100-летнему юбилею Федерации шахмат России. Идея создания специального релиза принадлежит президенту федерации, меценату Андрею Филатову.




10.01.2025 Благодарность Министра финансов Российской Федерации


Исполнительному директору Союза производителей алкогольной продукции Жангозину Кайрату Накошевичу объявлена благодарность Министром финансов Российской Федерации за вклад в решение задач по реализации государственной политики в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.

СПАП




09.01.2025 «ВинЛаб» снова в лидерах рейтинга программ лояльности крупнейших FMCG-сетей России


Информационно-аналитическое агентство INFOLine представило результаты ежегодного исследования «Рейтинг программ лояльности FMCG-сетей», для которого провело анализ крупнейших торговых FMCG-ретейлеров, входящих в топ-50 по показателю выручки (за исключением online-ретейлеров). Целью исследования стала оценка параметров программ лояльности, характеризующих степень охвата, удобство пользования, универсальность, уровень ограничений, выгодность для клиентов, оценку многофункциональности программы.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 ... >|

All contents © 2006 - 2025
СПАП – Союз производителей алкогольной продукции