|
Пресс-релизы
17.02.2014 «Росспиртпром» хочет заработать на борьбе с пьянством
Госкомпания «Росспиртпром» представила на выставке «Продэкспо» водку «Пьятница». Ее название перекликается с баннером социальной рекламы 2013 года: «Пьятница погубит субботу». Предприниматели от государства вдохновились историей водки «Белочка: Я пришла!», которая вышла на рынок вслед за похожей рекламной кампанией. Государство получает социальную рекламу бесплатно, а водочники, копируя его идеи, экономят на каждой рекламной кампании до 40 млн руб. |
11.02.2014 «Синергия» объявляет о рестайлинге бренда «Беленькая»
ОАО «Синергия» (ММВБ: SYNG) крупнейший производитель крепких спиртных напитков в России сообщает о завершении процесса рестайлинга водки «Беленькая», флагмана средне-ценового сегмента федерального портфеля Компании.
|
04.02.2014 «Русский Стандарт Водка» повышает стандарты качества
Компания «Русский Стандарт Водка», производитель премиальной водки №1 в России, объявляет о соответствии системы управления завода «Русский Стандарт» в Санкт-Петербурге высоким требованиям международных стандартов OHSAS 18001 и ISO 14001 в области менеджмента безопасности труда и экологического менеджмента.
|
04.02.2014 «Ладога» инвестирует в испанское вино
С момента приобретения испанских Bodegas El Cidacos в Риохе и Bodegas Camino Real в Наварре группа «Ладога» проделала большую работу по модернизации производственного процесса на предприятиях. Объем средств, вложенных «Ладогой» в производственные мощности собственных виноделен составил 2 млн евро.
|
Страницы: |< ... 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 ... >|
|
|