23 октября 2018 Алкогольный портал союза производителей алкогольной продукции






 
 

Адрес:
121170, г.Москва,
Кутузовский пр-т, д.34, корп.21а, оф.601
тел./факс (495) 726-84-88
E-mail: info@spap.ru



 
 
 
 
 
 
 
 

Органы власти


 
 
 
 
 

  
 
 
 

Из прессы

 

19.03.2018 В Петербурге открывается алкогольный «дом культуры»

Группа «Ладога» (производитель и дистрибьютор алкоголя) запускает в Петербурге проект под названием «Дом Культуры Вкуса» («ДК Вкуса»). В четырехэтажном здании на Московском проспекте, 133 общей площадью 1,2 тыс. кв. м, которое компания взяла в аренду на 8 лет, откроется многопрофильный комплекс, в котором будут работать ресторан, винотека и винная школа.

Сигарный lounge и винный амфитеатр

Инвестиции в проект составили 75 млн руб. собственных и кредитных средств, рассказывает представитель «Ладога Дистрибьюшен». Срок окупаемости составит три года.

Левое крыло первого и второго этажа здания займет винотека «Монополь» — собственное заведение фирменной сети «Ладоги». В магазине будет представлено более 1200 наименований собственного портфеля «Ладоги» и привлеченного ассортимента. Первый и второй этаж правого крыла «ДК Вкуса» по приглашению «Ладоги» займет ресторан «Териберка» и кулинарная студия TR-class. Инвестором ресторана вместе с «Ладогой» выступил ресторатор Рустам Тангиров (Sixty, Le Cristal, «Копченый Бар» и др.).

Также в «ДК Вкуса» открывается школа сомелье Wine Masters директора по импорту «Ладоги» Дмитрия Журкина. Школа займет два класса-амфитеатра на 20 мест. Кроме обучения в дневной и вечерней сменах, в школе будут проходить дегустации вин и встречи с зарубежными поставщиками. Там же открывается барная школа от Петербургской ассоциации барменов и сигарный lounge, созданный при содействии сигарного клуба «Лошадиная сила». На четвертом этаже появится event-пространство. Залы будут предлагаться для аренды событийным агентствам.

Чувство ответственного потребления

«Проект многопрофильного комплекса реализуется нашей компанией и его резидентами с целью донесения до целевой аудитории основ энокультуры и эногастрономии, воспитания чувства ответственного потребления, что является необходимым в условиях информационной блокады населения в алкогольной сфере, а также подготовки квалифицированных кадров для отрасли, популяризации высокой кухни и гастрономии», — говорит Вениамин Грабар, президент «Ладога Дистрибьюшен».

По его словам, с точки зрения бизнеса «ДК Вкуса» довольно непростой проект. «Недаром мы довольно сдержанно оцениваем сроки по выходу на окупаемость при достаточно длительном сроке аренды. С резидентами схемы работы разные — для кого-то мы просто арендодатели, а для кого-то — соинвесторы. Поэтому и структура дохода здесь складывается как из арендных платежей, так и дивидендов от прибыли», — рассказал Грабар корреспонденту РБК Петербург.

Он признался в том, что компания не рассчитывает на то, что комплекс станет существенным источником доходов для нее. «Для нас уже будет достаточным успехом, когда проект окупит инвестиции. Для «Ладоги», как для крупного оператора алкогольного рынка, при реализации этого проекта гораздо более важная цель заключается в подготовке квалифицированных кадров для ресторанов, баров и магазинов. И, конечно, не менее значимые задачи в рамках «ДК Вкуса» стоят перед нами при работе с конечным потребителем, которому в условиях запрета на рекламу, важно иметь источник достоверной и актуальной информации об аспектах культура потребления различной алкогольной продукции», — добавил он.

Новые форматы

По словам директора школы вина «Энотрия» Виктории Мустяцы, спрос на подобные проекты в Петербурге есть. По ее словам, сегодня в Северной столице винных школ больше, чем в Москве. Эксперт полагает, что успех проекта во многом будет зависеть от рекламы и продвижения. «А продвигать проекты в сфере вина непросто — и из-за ограничений закона о рекламе, и из-за того, что в этой сфере не так много сильных маркетологов», — говорит Мустяца.

По ее мнению, проект вряд ли станет рекламой для самой «Ладоги». «Для «Ладоги» премиальный сегмент — не основной...Скорее, это попытка нескольких профессионалов с разными компетенциями создать новый для рынка формат», — отмечает она.

На винном рынке Петербурга, напомним, недавно появился еще один новый формат. Как писал ранее РБК Петербург, виноторговая компания Real Authentic Wine совместно с импортером вин «Марин-Экспресс» и холдингом Ginza Project открыли супермаркет «Винный склад» в формате cash&carry в центре Петербурга. На первом этапе ассортимент «Винного склада» составляет 1,5 тыс. наименований, в перспективе его собираются увеличить до 5 тыс. наименований.


Справка

Промышленная группа «Ладога» основана в 1995 году. В 2013 году компания вошла в первую десятку производителей алкоголя в России по выпуску продукции. В 2015 году из-за доначисления долга перед Федеральной налоговой службой у «Ладоги» начались финансовые проблемы. ОАО «Промышленная группа «Ладога» было признано банкротом, а в отношении руководства компании было заведено уголовное дело. В 2017 году «Ладога» заплатила налоговой службе 727 млн руб., и уголовное дело было закрыто в связи с полным возмещением ущерба.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/spb_sz/14/03/2018/5aa90d379a794726b166485f?from=main

 

Все статьи

All contents © 2006 - 2018
СПАП – Союз производителей алкогольной продукции