19.02.2018 Уржумский спиртоводочный завод принял решение выпустить на рынок конкурентоспособную водку в категории минимально разрешенных цен Брендинговое агентство «Гордость» разработало бренд водки «Вольная». Уржумский спиртоводочный завод принял решение выпустить на рынок конкурентоспособную водку в категории минимально разрешенных цен. Компания обратилась в брендинговое агентство «Гордость» с целью разработки позиционирования бренда, нейминга, дизайна формы бутылки и этикетки.

В качестве потенциальных потребителей водки выступают мужчины с доходом ниже среднего, которые предпочитают проверенные марки. Это консервативные приверженцы патриархального уклада, стремящиеся проводить время в кругу друзей и на природе. Ориентиры для покупателя: доступная цена, гарантии качества. Главные характеристики напитка: мягкость, безопасность.
Дизайн этикетки водки «Вольная» построен на идее свободы как одной из символических ценностей потенциального потребителя. Не перегруженный лишними деталями ландшафт поля с колосьями и голубое небо привлекают внимание и вызывают ассоциации с производством водки и желаемой ситуацией потребления. Парящая птица подчеркивает тему свободы от забот и обязанностей. Дополнительные элементы «40% крепость» и «Чистый спирт категории альфа» работают на имидж привычного продукта, стабильного по качеству и привлекательного по цене.
www.upakovano.ru>> |