07.08.2017 Редизайн водки «ПЯТЬ ОЗЕР PREMIUM»
Агентством «UPRISE» совместно с компанией «Алкогольная Сибирская Группа» произведён редизайн водки «Пять Озёр Premium».
Важной задачей редизайна являлось сохранение преемственности оформления и использование давно знакомых потребителю образов бренда, в частности, образа лодочника. Специалисты UPRISE предложили клиенту трансформировать изображение лодочника из фотографического, которое использовалось на бутылке протяжении многих лет, в иллюстративное. На смену цельному thermo-sleeve пришла лаконичная этикетка. Она производится по технологии двусторонней печати – гравюра с изображением лодочника наносится на лицевую и на внутреннюю сторону этикетки, её можно увидеть и с обратной стороны бутылки.
Для нового дизайна выбраны цвета и фактуры, призванные выделить этот премиальный продукт в линейке бренда «Пять Озёр». Ключевую тему оформлению задает золотисто-бронзовый фон с рельефом, напоминающим текстуру корабельной палубы.
uprise-branding.ru>> |