31.03.2016 На «Уссурийском бальзаме» начали выпуск водки «Снежный краб» «Синергия» запустила на принадлежащем ей заводе «Уссурийский бальзам» производство нового водочного бренда «Снежный краб». Новый продукт и все ингредиенты, входящие в его состав, производятся на Дальнем Востоке. В частности, как уверяет компания, впервые в мире при изготовлении напитка используется вытяжка из панциря краба. Интересно, что с английского snow crab переводится как «краб-стригун», информирует «Тихоокеанская Россия». «Снежный краб» позиционируется в сегменте лоу-премиум и на данный момент выпускается в бутылках емкостью 0,5 л. Продажи бренда стартовали в феврале, и основными каналами стали как on trade, так и off trade, а также традиционная розница. В ближайшее время начнутся продажи на экспорт, продуктом уже интересуются в Великобритании и США. ПАО «Синергия» производит ликероводочные изделия на семи заводах, в том числе ОАО «Уссурийский бальзам» (Приморский край) и Хабаровский ЛВЗ (Хабаровский край). Главные водочные бренды группы — Beluga, «Беленькая», «Мягков» и «Государев заказ». По данным деловой газеты «Золотой Рог», ОАО «Уссурийский бальзам» в 2015 году сократило выпуск водки по сравнению с 2014 годом на 3%, до 584,1 тыс. дал. При этом доля водки в общем объеме выпуска продукции снизилась с 59,5% до 56,3%, остальное занимают настойки. По итогам 2015 года завод получил 35,518 млн рублей чистой прибыли, что немногим больше, чем в 2014 году. Отметим, что «Синергия» в последнее время перетряхивает «портфель» своих брендов. Так, компания договорилась с одним из крупнейших мировых производителей алкоголя Bacardi о разливе на подмосковном заводе «Синергии» виски марки William Lawson’s, после чего импорт продукта из Шотландии будет прекращен. Это первый случай производства международного бренда виски на российском предприятии. По условиям соглашения, «Синергия» будет отвечать только за разлив продукта. На Дальнем Востоке виски разливать не будут. Локализация производства виски в России позволит Bacardi снизить влияние курсовых колебаний на себестоимость продукта за счет того, что бутылка, пробка и этикетка будут закупаться в России. Олег Клименко, «Золотой Рог»>>
|