03.03.2016 Группа "Ладога" увеличила продажи импортного алкоголя за счет ухода мелких импортеров Группа 'Ладога' в прошлом году нарастила продажи импортного алкоголя на 20%, до 5,3 млн л. Доля компании в общем объеме импорта тихих вин в Россию выросла с 1,66 до 2,2%, по собственным данным компании. Оборот ОАО 'Л Дистрибьюшен' по итогам 2015 года составил 9,6 млрд рублей. Помимо импорта и производства алкоголя в группу 'Ладога' также входит сеть из четырех маркет–баров 'Монополь'. Одновременно объем ввоза импортного алкоголя в Россию компания сократила. В 2015 году 'Ладога' ввезла в Россию на 20% меньше, чем в 2014 году, — около 4,5 млн л. В компании разницу между объемом ввоза и продаж объясняют тем, что, учитывая экономическую ситуацию в стране, 'Ладога' так же, как и многие другие импортеры, завезла в 2014 году дополнительный объем вин впрок. Освободили местаВ России работают более 100 импортеров вина. По данным Центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя (ЦИФРРА), объем импорта вина сокращается с 2014 года, до этого с 2009 года рынок рос. В 2015 году суммарный объем импорта тихих вин в Россию составил почти 170 млн л, это на 33% меньше объема импорта 2014 года — 250 млн л. Годом ранее рынок сократился только на 8,6%. Рынок покинули множество небольших компаний, годовой объем импорта которых составлял до 2 млн л вина в год, говорит Вадим Дробиз, директор ЦИФРРА. В их числе петербургский 'Мозель', 'Евро–арт'. Сокращение рынка он связывает прежде всего с ростом цен на импортную продукцию, которая автоматически перешла в премиум–сегмент, а также с падением покупательной способности населения. www.dp.ru>> |