04.12.2015 О чём расскажет упаковка русской водки? Невозможно проникнуть взглядом в пакет молока, консервную банку, а через стекло ощутить вкус водки, потому и дизайн упаковки — целое искусство. — Русская водка — самая дизайнерская водка в мире. Никто так инновационно к её оформлению не подходит, — считает Алексей Якушик, творческий директор студии Uniqavodkadesign. — Поэтому всё, что потенциальный покупатель думает про ту же водку, — на бутылке и этикетке. И он просто выбирает «фишку», которая придётся ему по душе. Главных трендов в оформлении три: качество, природа и государственность. КачествоДизайн водки «Беленькая Вороная» — это вызов. Сразу обращает на себя внимание контраст — беленькая, но чёрненькая. Невозможно не выхватить взглядом единственную угольно-чёрную бутыль среди десятков прозрачных. Если человек взял её (а в руку она ложится хорошо, это ещё один тренд — эргономичность, удобство), начал вертеть, читать этикетку, он быстро находит ответ: чёрная она, потому что прошла 21 метр угольного фильтра, самого большого в мире! На нижней этикетке — конкретные цифры, доказывающие, какую чистоту такая технология дала продукту, на контрэтикетке изображена сама угольная колонка. Если потребитель и не купит её, то запомнит, будет думать об этом бренде. А возможно, просто приобретёт другой продукт этой марки. Ещё один интересный дизайн — водка особая «Ржаной колос». Есть люди, которым нравится оттенок вкуса, здесь он очевиден: колосья и изображены на бумаге, и выдавлены на стекле. В центре этикетки они сплетаются в золотое солнце, и этот благородный цвет намекает на «золотое» качество содержимого. А солнечная спираль сообщает радость, гипнотизирует. А дизайн «Архангельской» — это настоящий «виски в водке». На лаконичной этикетке — медные чаны, они напоминают о перегонке, об аутентичной северной рецептуре, есть и указание на регион производства. Это и экологичность, и красота, и хорошая чистая вода, и завод, сохранивший старинные традиции. На этикетке вообще много информации: истории, карты, картинки — будет интересно потом почитать её. Любопытная деталь: сама по себе бутылка простая, но внизу, на дне, — глубокий шип, за счёт которого она сразу приобретает свой характер и напоминает о дорогом вине. ПриродаЕсли продукт недорогой, это не значит, что над его дизайном не трудились. Вот, например, водка «Соловецкая». Яркая, жизнерадостная этикетка — это сразу хорошее настроение. На ней медали, которые продукт завоевал на конкурсах и выставках, понятно: плохое не наградят. К тому же сама бутылка высокая, «по руке», а примерно посередине на стекле появляются волны, рябь на чистой воде, когда видно дно… «Русский лёд» — ещё одна вариация на тему кристальной чистоты. Бутылка (и это, кстати, редкий случай) голубого цвета и кажется ещё холоднее. Этикетка объясняет: здесь и Ледовое побоище, и технология — фильтрация холодом. ГосударственностьВесь дизайн «Государева заказа» связан с историей — бутылка по форме напоминает дореволюционный водочный штоф, этикетка с яркой, богатой, в драгоценных камнях короной Российской империи. Такое оформление скажет и о качестве, и о славной истории страны, и о празднике государственного значения… www.upakovano.ru>> |