23 декабря 2024 Алкогольный портал союза производителей алкогольной продукции






 
 

Адрес:
107553 , г.Москва, а/я 37
тел. (495) 726-84-88
E-mail: info@spap.ru



 
 
 
 
 
 
 
 

Органы власти


 
 
 
 
 

  
 
 
 

Из прессы

 

20.07.2015 Грабар: унификация водочных этикеток в РФ развяжет руки теневому рынку

Унификация водочных этикеток в РФ не поможет снизить потребление алкоголя, напротив — это может облегчить подделку этикеток и развязать руки теневому рынку водки, считает президент одного из крупнейших отечественных производителей алкоголя, группы 'Ладога', Вениамин Грабар.

Ранее Общественная палата РФ предложила привести этикетки на бутылках с водкой к общему стандарту оформления. По мнению членов ОП, унификация этикеток водки должна уменьшить объемы продаж этого алкогольного напитка в России.

'Наше отношение к данной инициативе — отрицательное и негативное, ровно как и к такому некомпетентному суждению и незнанию глобальных причин высокого уровня потребления алкоголя. С оглядкой на мировой опыт можно констатировать, что подобные меры никаким образом не влияет на объемы потребления как алкоголя, так и табачных изделий', — сказал Грабар РИА Новости.

Он указал на ряд негативных последствий от унификации водочных этикеток. 'Это еще больше развяжет руки теневому сектору отрасли, который и без того занимает больше половины рынка водки. Зачастую, именно оформление бутылки служит серьезной защитой потребителя от подделок', — отметил собеседник агентства. Так, премиальные напитки имеют очень сложное оформление, имитировать которое трудно и дорого.

'Если унифицировать упаковку, подделать любую водку будет проще простого', — считает президент 'Ладоги'. При этом унификация этикеток затронет не только рынок водки, но и смежные отрасли — полиграфический и декораторский бизнес, стекольное производство. 'В действительности на снижение уровня потребления алкоголя может повлиять только повышение уровня жизни населения', — заключил Грабар.

Группа 'Ладога' является одной из крупнейших российских компаний на рынке производства и торговли алкогольной продукцией. В портфеле брендов группы — более 100 наименований, среди которых — водки 'Ладога', 'Царская Золотая' и 'Царская Оригинальная'.

РИА Новости http://ria.ru/economy/20150717/1133906019.html#ixzz3gQQEwdIz

 

Все статьи

All contents © 2006 - 2024
СПАП – Союз производителей алкогольной продукции