23 декабря 2024 Алкогольный портал союза производителей алкогольной продукции






 
 

Адрес:
107553 , г.Москва, а/я 37
тел. (495) 726-84-88
E-mail: info@spap.ru



 
 
 
 
 
 
 
 

Органы власти


 
 
 
 
 

  
 
 
 

Из прессы

 

23.07.2014 Продажи алкогольной продукции "Синергии" во 2-м квартале замедлили падение до 7 проц против 9 проц в 1-м квартале

Фактические отгрузки алкогольной продукции, произведенной ОАО «Синергия», по итогам 2-го квартала 2014 года снизились на 7 проц по сравнению с аналогичным периодом 2013 года и составили 2,645 млн дал. Об этом говорится в сообщении компании.

Продажи алкоголя «Синергией» по итогам 1-го квартала 2014 года снизились на 9 проц до 1,7 млн дал. Таким образом, падение в отчетном периоде замедлилось.

За 1-е полугодие 2014 года объем собственных продаж компании составил 4,375 млн дал, что на 8 проц меньше аналогичного периода 2013 года.

'Операционная динамика компании в 1-м полугодии 2014 года, несмотря на снижение на 8 проц, опережает текущие показатели российского рынка ликероводочной продукции в целом, снижение которого за аналогичный период составило 16 проц», - прокомментировал операционные результаты председатель правления «Синергии» Александр Мечетин. Он добавил, что факт принятия правительством РФ решения не повышать ставку акциза на ближайшие два года внушает «осторожный оптимизм» на стабилизацию рынка крепкого алкоголя в стране. Ранее Мечетин говорил, что в 1-м квартале 2014 года объем данного рынка снизился на 17 проц, в том числе на фоне резкого увеличения акцизов.

Общий объем экспорта продукции «Синергии» за отчетный период вырос на 20 проц и достиг 250 тыс дал.

Как ранее сообщал ИТАР-ТАСС, ставки акцизов на алкогольную продукцию крепостью свыше 9 проц с 1 января 2014 года увеличились на четверть - с 400 до 500 рублей за литр в пересчете на чистый спирт. По данным Минфина, рост акцизов на алкоголь в РФ в 2015 году будет заморожен.

Стратегическим направлением деятельности ОАО «Синергия» является производство ликеро-водочной продукции. В состав холдинга входят семь ликеро-водочных заводов и собственная система дистрибуции. Основные торговые марки компании - «Белуга», «Беленькая», «Мягков», «Государев заказ», Veda и «Золотой резерв». В ноябре 2007 году компания провела первое в российском секторе производства крепкого алкоголя первичное размещение акций /IPO/. Она привлекла 190 млн долларов, разместив 19 проц акций. В октябре 2009 года «Синергия» завершила вторичное публичное размещение /SPO/, предложив инвесторам около 27,93 проц выпущенных и находящихся в обращении акций на момент размещения, и привлекла 80 млн долларов. В рамках SPO 7 октября 2010 года «Синергия» привлекла около 104 млн долларов, разместив около 15 проц выпущенных и находящихся в обращении акций. Основными бенефициарами компании являются Александр Мечетин и экс-сенатор Валентин Завадников. Чистая прибыль «Синергии» по международным стандартам финансовой отчетности /МСФО/ по итогам 2013 года снизилась на 9 проц по сравнению с 2012 годом и составила 1,54 млрд рублей. Чистая выручка компании за отчетный период сократилась на 1 проц до 26,4 млрд рублей.

www.finanz.ru>>

 

Все статьи

All contents © 2006 - 2024
СПАП – Союз производителей алкогольной продукции