22 декабря 2024 Алкогольный портал союза производителей алкогольной продукции






 
 

Адрес:
107553 , г.Москва, а/я 37
тел. (495) 726-84-88
E-mail: info@spap.ru



 
 
 
 
 
 
 
 

Органы власти


 
 
 
 
 

  
 
 
 

Из прессы

 

03.12.2013 "Синергия" снизит объем продаж на 9-10% в 2013 г, и увеличит на 5% в 2014 г

ОАО 'Синергия' SYNG 0,00%, один из крупнейших производителей водки в России (марки Beluga и 'Мягков'), планирует увеличить объемы продаж в 2014 году на 5% по сравнению с 2013 годом, в текущем году этот показатель снизится на 9-10%, сообщают аналитики 'Сбербанк КИБ' по итогам встречи с руководством компании.

По прогнозу 'Синергии' объемы продаж компании снизятся на 9–10% в 2013 году. Однако выручка вырастет более чем на 10% за счет повышения цены на 11–16%. Кроме того, ожидается повышение валовой рентабельности за счет увеличения чистых цен и более прибыльных дистрибьюторских контрактов, следует из сообщения 'Сбербанк КИБ'.

В 2014 году благодаря снижению темпов роста акцизов, а также низкой базе сравнения, 'Синергия' рассчитывает повысить объемы продаж на 5% по сравнению с 2013 годом, а также увеличить выручку приблизительно на 10% (с учетом индексации цен в среднем на 5%).

'Синергия' продолжит развивать собственную дистрибуцию и экспортные поставки, отмечают аналитики 'Сбербанк КИБ'. В текущем году собственные водочные бренды обеспечат компании около 70% совокупных доходов от реализации алкоголя (два года назад эта доля составляла 80%). В компании рассчитывают, что в течение трех лет ей удастся увеличить долю дистрибуции и экспорта до 50% в структуре оборота, а остальные 50% будут обеспечивать собственные водочные бренды. При этом ожидается, что совокупная доля 'Синергии' на рынке увеличится с нынешних 15% до 25%.

В 2014 году компания намерена выйти на рынок вина, который обеспечивает в среднем 20%-ную рентабельность по EBITDA.

Холдинг 'Синергия' создан в декабре 1998 года. Основными брендами компании являются Beluga, 'Русский лед', 'Мягков', 'Беленькая', 'Белое озеро' и 'Государев заказ'. Ключевые бенефициары - Александр Мечетин и Валентин Завадников. Выручка компании в 2012 году снизилась на 5,5% - до 10,76 миллиарда рублей, чистая прибыль на 16,7% - до 417,3 миллиона рублей.

1prime.ru>>

 

Все статьи

All contents © 2006 - 2024
СПАП – Союз производителей алкогольной продукции