03.12.2013 "Синергия" снизит объем продаж на 9-10% в 2013 г, и увеличит на 5% в 2014 г ОАО 'Синергия' SYNG 0,00%, один из крупнейших производителей водки в России (марки Beluga и 'Мягков'), планирует увеличить объемы продаж в 2014 году на 5% по сравнению с 2013 годом, в текущем году этот показатель снизится на 9-10%, сообщают аналитики 'Сбербанк КИБ' по итогам встречи с руководством компании.
По прогнозу 'Синергии' объемы продаж компании снизятся на 9–10% в 2013 году. Однако выручка вырастет более чем на 10% за счет повышения цены на 11–16%. Кроме того, ожидается повышение валовой рентабельности за счет увеличения чистых цен и более прибыльных дистрибьюторских контрактов, следует из сообщения 'Сбербанк КИБ'.
В 2014 году благодаря снижению темпов роста акцизов, а также низкой базе сравнения, 'Синергия' рассчитывает повысить объемы продаж на 5% по сравнению с 2013 годом, а также увеличить выручку приблизительно на 10% (с учетом индексации цен в среднем на 5%).
'Синергия' продолжит развивать собственную дистрибуцию и экспортные поставки, отмечают аналитики 'Сбербанк КИБ'. В текущем году собственные водочные бренды обеспечат компании около 70% совокупных доходов от реализации алкоголя (два года назад эта доля составляла 80%). В компании рассчитывают, что в течение трех лет ей удастся увеличить долю дистрибуции и экспорта до 50% в структуре оборота, а остальные 50% будут обеспечивать собственные водочные бренды. При этом ожидается, что совокупная доля 'Синергии' на рынке увеличится с нынешних 15% до 25%.
В 2014 году компания намерена выйти на рынок вина, который обеспечивает в среднем 20%-ную рентабельность по EBITDA.
Холдинг 'Синергия' создан в декабре 1998 года. Основными брендами компании являются Beluga, 'Русский лед', 'Мягков', 'Беленькая', 'Белое озеро' и 'Государев заказ'. Ключевые бенефициары - Александр Мечетин и Валентин Завадников. Выручка компании в 2012 году снизилась на 5,5% - до 10,76 миллиарда рублей, чистая прибыль на 16,7% - до 417,3 миллиона рублей.
1prime.ru>> |