25.03.2013 "Хортиця" в России увеличила долю присутствия на рынке Крупнейший производитель алкоголя в Восточной Европе холдинг Global Spirits наращивает присутствие в России. Сообщает пресс-служба компании. По данным исследовательской компании Nielsen по результатам декабря-января 2012-2013 основной бренд компании Global Spirits - 'Хортиця' нарастил долю присутствия на российском рынке до 2,9%. Кроме того, торговая марка 'Хортиця' стала единственной среди ТОП-5 водок России, которая продемонстрировала динамику роста за отчетный период.
'Значительный результат на российском рынке стал возможным благодаря двум факторам: высокому качеству продукции 'Хортиця' и инновационности бренда. Так, мы считаем, что рост в 2012 году произошел во много благодаря переходу ЛВЗ 'Хортиця' на органическое производство, что подтверждено международными экспертами и значком 'Organic' на каждой бутылке 'Хортиця'' - комментирует генеральный директор холдинга Global Spirits Сергей Величко.
Как сообщалось ранее, Global Spirits является крупнейшим импортером водки в Российскую Федерацию. В 2012 году холдинг увеличил объемы поставок водки на 63%, до 2,71 млн декалитров. При этом ТМ 'Хортиця' стала самой популярной иностранной водкой России.
Справка: Global Spirits - крупнейший алкогольный холдинг Восточной Европы. Глава наблюдательного совета холдинга Global Spirits - бизнесмен Евгений Черняк. Производственные мощности: ЛВЗ 'Хортиця' (ТМ 'Хортиця', 'Медовуха'), ЧАО 'Одесский коньячный завод', (ТМ 'Шустов'), ДП 'Крымский винный дом', (ТМ Oreanda, 'Крымская марка', San Marino, 'Mікадо'), ЛВЗ 'Русский север' (ТМ 'Русский север'). В портфель брендов также входит ТМ 'МОРОША', продукция производится на ЛВЗ 'Гетьман' (г.Львов).
В структуру холдинга входят дистрибуционные подразделения: ООО 'Украинская дистрибуционная компания', Торговый дом 'Хортица' в России и представительство компании в США. Портфель брендов включает 15 торговых марок. Продукция холдинга экспортируется в 85 стран мира. |