29 марта 2024 Алкогольный портал союза производителей алкогольной продукции






 
 

Адрес:
121170, г.Москва,
Кутузовский пр-т, д.34, корп.21а, оф.601
тел./факс (495) 726-84-88
E-mail: info@spap.ru



 
 
 
 
 
 
 
 

Органы власти


 
 
 
 
 

  
 
 
 

Из прессы

 

21.12.2012 Производители алкоголя в тревожном ожидании Нового года

Рекламные кампании в СМИ традиционно устраивали только крупные игроки алкогольного рынка. По их мнению, ужесточение мер рекламного регулирования негативно отразится на бизнесе добросовестных компаний.

Президент промышленной группы «Ладога» Вениамин Грабар считает, что такие резкие повышения акциза делают производство контрафакта сверхрентабельным – 300 процентов на вложенный рубль. Сегодня практически каждый день в обзорах прессы можно найти упоминания об обнаружении складов, магазинов или даже целых железнодорожных составов контрафактного алкоголя, рассказал Грабар. Еще в прошлом году такого массового характера это явление не носило, подчеркнул эксперт. По его прогнозам, в следующем году ситуация только ухудшится. «Это слишком выгодно, чтобы этим не занимались», заверил глава компании. «Теоретически, в следующем году поднятие идет на 33 процента относительно нынешней ставки акциза. По итогам года, я думаю, что сборы вырастут на 8 процентов, не на 33. Это та самая часть, которая уйдет в тень. И так происходит каждый год», рассказал Вениамин Грабар.

Вице-президент алкогольного дистрибьютора – компании «Simple» – Анатолий Корнеев считает, что с 2013 года вывести на российский рынок новые алкогольные бренды будет практически невозможно. По его словам, общаться с клиентом напрямую, не имея каких-то площадок для высказываний, в числе прочих – интернет, печатная пресса, это неудобно. Нехватка информации должна как-то компенсироваться, пояснил эксперт. «Дело не в собирании рекламы и не в пропаганде алкоголизации населения – вопрос культурологический. Если есть в правительстве умные люди, они должны это увидеть», убежден Анатолий Корнеев. «Понятно, что задача государства – сократить объемы потребляемого спиртного, и это можно только приветствовать, но с точки зрения того, что оно не видит и не дифференцирует, это ошибка, мы считаем», добавил вице-президент компании.

Как бы в подтверждение высказывания участников рынка, петербургские полицейские 19 декабря выявили на территории завода «Арарат» крупную партию алкоголя с поддельными акцизными марками. Силовики обнаружили на предприятии 100 тыс. бутылок готовой продукции и примерно миллион поддельных специальных марок. 

businessfm.spb.ru>>

 

Все статьи

All contents © 2006 - 2024
СПАП – Союз производителей алкогольной продукции