22 декабря 2024 Алкогольный портал союза производителей алкогольной продукции






 
 

Адрес:
107553 , г.Москва, а/я 37
тел. (495) 726-84-88
E-mail: info@spap.ru



 
 
 
 
 
 
 
 

Органы власти


 
 
 
 
 

  
 
 
 

Из прессы

 

06.11.2012 «Ладога» в Европе

ОАО «Промышленная группа «Ладога» приобрело два актива в Европе — винодельческий завод полного цикла Vinedos Del Camino Real в Испании, в провинции Наварра, и дистиллярию EARL Les Vignobles Reunis во Франции, рассказал гендиректор холдинга «Ладога» Вениамин Грабар. По его словам, общая стоимость сделок, которые закрыты в конце весны, составила около 20 млн евро. На предприятиях была большая долговая нагрузка, объясняет он.

По его словам, стратегия «Ладоги» — расширить линейку брендов за счет продуктов, которые никогда не производились в России. Дистиллярия EARL Les Vignobles Reunis включает в себя три участка общей площадью 170 га в областях Гранд-Шампань, Петит-Шампань и Фэн-Буа и производит до 2000 гектолитров коньячных спиртов в год, рассказывает Грабар. По его словам, всю продукцию для последующей переработки покупает производитель коньяка Hennessy (входит в холдинг Louis Vuitton Moet Hennessy). Это может составлять 10% от потребности Hennessy в сырье, говорит один из его бывших поставщиков.

Мощность винодельческого комплекса Camino Real в Испании — 3,5 млн бутылок в год, говорит Грабар. У группы уже есть винодельческий комплекс Bodegas El Cidacos L.S. аналогичной мощности. В 2011 г. предприятие выпустило 1,3 млн бутылок, в 2012 г. производство увеличилось на 25%, рассказывает Грабар. В 2010 г. компания приобрела завод чешского производителя алкоголя Fruko Shultz, 30% продукции предприятия продается в России, а 70% — в Европе.

«Ладога» основана в 1995 г. как дистрибуторская компания, в 1997 г. запустила производство в Петербурге. Объем реализации группы за 2011 г. — около 3 млн дал, сообщается в ее отчетности. Ассортимент насчитывает более 100 видов алкогольных напитков, среди которых премиальные водки «Императорская коллекция», «Царская» и «Царская золотая», коньяк «Российский», наливки и настойки «Перцовочка», «Брусничная», «Клюквенная». Продукция экспортируется более чем в 30 стран мира, включая США, Германию, Францию, Великобританию, страны СНГ, Восточной Европы и Юго-Восточной Азии. «Ладога» входит в топ-10 производителей водки в России и занимает 2% российского рынка по объемам производства, говорит предправления Союза производителей алкогольной продукции Дмитрий Дробиз.

Европейские виноградники находятся в условиях перепроизводства вина, рынок жесткий и перенасыщенный, считает куратор проекта «Винотека.ru» Игорь Сердюк. По его словам, в Испании должно быть много предложений по покупке сельскохозяйственных участков в связи с экономическим кризисом.

Рынок водки будет сокращаться из-за повышения акцизов, компании проводят диверсификацию портфеля брендов, развивают узкосегментированные бренды, говорит Дробиз. Увеличивая производственные мощности и покупая новые активы, компания должна иметь надежный рынок сбыта и пути к конечному потребителю, рассуждает Сердюк. «Ладога» имеет сильный канал дистрибуции в России, говорит Дробиз. По его словам, одно из преимуществ компании — это возможность продавать продукцию на западном и российском рынках.

Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/339031/ladoga_v_evrope#ixzz2BRUGOpMi

 

Все статьи

All contents © 2006 - 2024
СПАП – Союз производителей алкогольной продукции