06.11.2012 «Пять озер»– любимая водка россиян Согласно результатам опроса общественного мнения, проведенногороссийским подразделением авторитетного международного концерна GfK, водку «Пять озер», россияне покупают чаще, чем все остальные марки водки. В ходе исследования, которое проводилось в августе-сентябре 2012 года в 48 регионах России, среди респондентов старше 18 лет, в ответ на вопрос интервьюеров «Какие из перечисленных марок водки вы покупаете чаще всего?», 12,3% опрошенных назвали именно «Пять озер». По этому показателю бренд из Сибири существенно опережает конкурентов (см. Таблицу 1).
«Россияне по достоинству ценят стабильно высокое качество нашей продукции, - отмечает коммерческий директор «Алкогольной Сибирской Группы» Наталья Никитина,- Уверенность потребителей в том, что водка «Пять озер» всегда соответствует их ожиданиям, обеспечивает устойчивый спрос на рынке».
Справка о GfK
GfK – одна из ведущих компаний на рынке маркетинговых исследований в мире. GfK внедряет самые актуальные технологии и передовые исследовательские методы для того, чтобы помочь компаниям как можно больше узнать об их клиентах. Российское подразделение концерна GfK - компания GfKRus - была образована в 1991 году. GfKRus проводит исследования на рынках потребительских товаров, товаров длительного пользования, бизнес-услуг, финансов, розничной торговли, здравоохранения, туризма, автомобилей, телекоммуникаций и СМИ.
|