19 августа 2019 Алкогольный портал союза производителей алкогольной продукции






 
 

Адрес:
121170, г.Москва,
Кутузовский пр-т, д.34, корп.21а, оф.601
тел./факс (495) 726-84-88
E-mail: info@spap.ru



 
 
 
 
 
 
 
 

Органы власти


 
 
 
 
 

  
 
 
 

Из прессы

 

01.10.2012 Динамика продаж "Синергии" превзошла рыночный тренд

Чистая прибыль ОАО 'Синергия' по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за первое полугодие 2012г. снизилась на 49% по сравнению с аналогичным периодом 2011г. и составила 501 млн руб. Об этом говорится в сообщении компании.

Консолидированная выручка '
Синергии' за первое полугодие 2012г. составила 11 млрд 392 млн руб., что на 11% больше показателя за аналогичный период 2011г. Как отмечается в сообщении, рост консолидированной выручки обусловлен преимущественно увеличением объема продаж спиртных напитков за отчетный период, а также проактивной ценовой политикой компании. При этом выручка алкогольного сегмента за отчетный период выросла на 11% - до 8 млрд 978 млн руб. Выручка от продукции пищевого сегмента увеличились на 15% - до 2 млрд 413 млн руб.

Консолидированный показатель EBITDA '
Синергии' за первое полугодие 2012г. снизился на 4% - до 1 млрд 293 млн руб. Рентабельность по EBITDA за отчетный период сократилась до 11% с 13% в первом полугодии 2011г. Валовая прибыль компании выросла на 23% - до 4 млрд 599 млн руб. Операционная прибыль снизилась на 6% - до 1 млрд 76 млн руб.

Аналитик Rye, Man & Gor Securites Михаил Лощинин отмечает, что выручка компании выросла, что было обусловлено ростом объемов реализации. Валовая прибыль увеличилась на 23%, до 4,6 млрд руб. Опережающий рост валовой прибыли компании был достигнут в основном за счет премиумизации структуры продаж и сокращения низкомаржинальной дистрибуции товаров внешних производителей, подчеркнул эксперт.

По словам М.Лощинина, компания продемонстрировала снижение показателя EBITDA на 4%. Для удержания рыночных позиций компании пришлось значительно нарастить коммерческие расходы в связи с ростом затрат на дистрибуцию и маркетинг, что и послужило причиной падения рентабельности.

'В целом результаты оказались смешанными. В результате ужесточения регулирования рынка крепких спиртных напитков и роста акцизов для сохранения рыночных позиций '
Синергии' пришлось значительно увеличить расходы на маркетинг и дистрибуцию. Таким образом, по итогам полугодия компании удалось удержать рыночную долю рынка в 15%. Динамика продаж превзошла рыночный тренд, однако мы сохраняем негативный взгляд на перспективы роста продаж ввиду ужесточения алкогольного законодательства и ожидаемого роста акцизов', - заключил М.Лощинин.

Стратегическим направлением деятельности ОАО '
Синергия' является производство ликеро-водочной продукции. В состав холдинга входит семь ликеро-водочных заводов. Основные торговые марки ОАО 'Синергия' - 'Белуга', 'Беленькая', 'Русский лед', 'Государев заказ', Veda и 'Золотой Резерв'.

В ноябре 2007г. компания провела первое в российском секторе производства крепкого алкоголя первичное размещение акций (IPO). Она привлекла 190 млн долл. в уставный капитал, разместив 19% акций на свободном рынке. В середине октября 2009г. '
Синергия' завершила вторичное публичное размещение (SPO) и привлекла 80 млн долл. В ходе размещения было предложено 4 млн акций, что составляло около 27,93% выпущенных и находящихся в обращении акций на момент размещения. 'Синергия' в рамках SPO 7 октября 2010г. привлекла около 104 млн долл., разместив 2,9 млн обыкновенных акций, что составляет около 15% выпущенных и находящихся в обращении акций, по 36 долл. за одну ценную бумагу.

Чистая прибыль '
Синергии' по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) в первом полугодии 2012г. выросла на 7,5% и составила 6,334 млн руб. Выручка компании за отчетный период увеличилась на 63,5% - до 5,88 млн руб.


Quote.rbc.ru


Читать полностью: http://quote.rbc.ru/topnews/2012/09/28/33779005.html

 

Все статьи

All contents © 2006 - 2019
СПАП – Союз производителей алкогольной продукции