26.07.2012 «Пять озер» и «Багбир» ушли из Интернета Омские производители алкоголя – «Сибирская алкогольная группа» и «САН ИнБев» – уходят из Интернета. Рекламные сайты водки «Пять озер», пива «Багбир» и «Сибирская корона» перестали функционировать в связи с вступлением в силу закона о запрете рекламы алкоголя в сети.
Сегодня реклама алкоголя, в том числе и пива, должна полностью исчезнуть из Интернета. Для печатных СМИ запрет вступит в силу с 1 января 2013 года, чтобы они успели подыскать других рекламодателей. Ограничение не коснется только безалкогольного пива.
Перестали функционировать в сети рекламные сайты водки и пива омского производства. По адресу промосайта «Пяти озер» браузер сообщает, что адрес больше не существует, а «САН ИнБев» приостановило работу недавно запущенного ресурса об интересных туристических местах в России.
«В данный момент веб-сайт находится на профилактических работах, связанных с приведением его к соответствию с новыми требованиями законодательства РФ», – говорится на главной странице ресурса.
В компании отказались говорить об убытках, которые понесла корпорация от заперта рекламы, сославшись на «коммерческую тайну».
Однако информацию об алкоголе омского производства все еще можно найти в сети на официальных сайтах производителей. Например, «Сибирская алкогольная группа» не только рассказывает о философии каждого из своих брендов, но и приглашает всех посетителей на виртуальную экскурсию по заводу, где показаны все этапы приготовления традиционного крепкого напитка: от прибытия цистерн со спиртом на станцию, до дегустации продукции в лаборатории.
Максим Канаков
www.superomsk.ru
|