08.07.2023 «Московский мул» повернул на родину «Руст» планирует выпуск коктейля в РФ
Продолжающийся рост спроса на слабоалкогольные коктейли стимулирует крупных производителей напитков расширять ассортимент в категории. Так, крупная водочная группа «Руст» Рустама Тарико может начать в РФ выпуск напитка Russian Standard Moscow Mule, который ранее разливался в США. Продажи коктейлей в России растут, но и конкуренция ужесточается.
Входящая в периметр крупного производителя водки ГК «Руст» Рустама Тарико (бренды «Русский стандарт», «Зеленая марка») компания РСВ в мае подала заявку на регистрацию товарного знака Russian Standard Moscow Mule, следует из данных Роспатента. Под этим названием компания ранее запускала производство слабоалкогольных коктейлей в США в алюминиевой банке.
В ГК «Руст» заявили “Ъ”, что постоянно работают над расширением портфеля своих брендов, в том числе в востребованной категории готовых к употреблению слабоалкогольных напитков, и разрабатывают новые продукты, включая коктейли на основе собственных всемирно известных брендов, таких как «Русский стандарт». По итогам 2022 года продажи слабоалкогольных коктейлей у группы выросли на 77% год к году, превысив 2,27 млн девятилитровых коробов, положительна
|