"Хаски" – культовая северная водка для мужественных и решительных, которая выпускается "Алкогольной Сибирской Группой" с 2011 года. Сейчас в условиях жесткой конкуренции на полке бренду важно выделиться и заложить эмоцию, которая устанавливает связь с покупателем. Именно с этой задачей в агентство "Своё мнение" обратилась компания: создать новый дизайн лимитированной серии водки "Хаски" и сделать его "ближе" к потребителю.
Новый дизайн стал более премиальным, лаконичным и эмоциональным. В качестве главного героя на этикетке появляется образ собаки хаски, которая привлекает внимание и сразу задает настроение.
Родина водки «Хаски» — суровый край леденящего холода, в котором жизнь человека опасна и сложна. Именно здесь человека проверяют на выносливость и смелость, силу воли и твердость характера. Для тех, кто выбирает «Хаски», сложности – всего лишь вызов. В коммуникации дизайнеры сделали акцент на тех, кто разделяет философию бренда «быть сильным духом».
Благородный анфас хаски – символ силы и преодоления суровых условий севера. При выкладке на полке магазина две бутылки образуют единое изображение животного.
Также дизайнеры изменили шрифт названия, сделали его более крупным и современным. Северный дух отразили этническим орнаментом по краю, изображением солнца и каюра – icon бренда.
Сочетание фирменных синего и белого цветов подчеркивает холод и чистоту северной природы. А УТП «очищена холодом» говорит о рациональных преимуществах продукта.
unipack.ru>>