Как отметило издание, рост произошел в сегменте популярной недорогой водки. Некоторые производители отметили, что увеличили отгрузку на 12%.
«Продажи [крепкого спиртного] растут, несмотря на высокую базу прошлого года. Тогда потребление алкоголя в целом выросло из-за того, что россияне не путешествовали и часто выпивали дома в период самоизоляции. Отчасти этот тренд продолжается и сейчас», — приводит газета слова директора Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя Вадима Дробиза.
Собеседник отметил, что на рост продаж водки также повлияло повышение акцизов на вино — россияне просто переключились на более дешевый алкоголь. Основатель брендингового агентства Kaufman Станислав Кауфман заявил, что продажи увеличивают лидеры рынка, вытесняя с полок небольших производителей.
Президент Союза производителей алкогольных напитков Игорь Косарев связал рост продаж с уменьшением нелегального оборота алкоголя в стране.
360tv.ru>>