По мнению аналитиков, рынок премиального алкоголя устойчив прежде всего из-за способности его целевой аудитории сохранять доходы даже при сильных кризисах. Дорогой алкоголь пьют люди, способные диверсифицировать риски и имеющие альтернативные источники дохода, пишет mkset.ru.
Как отмечают эксперты ITC Trade Map, в прошлом году Россия занимала третье место в числе ведущих мировых экспортеров водки. Ее доля на рынке превысила 7%. Рост в сравнении с 2015 годом составил 36% в финансовом плане и 30% в натуральном.
По данным за 2019 год российская водка экспортировалась в 76 стран. В настоящее время число экспортеров уменьшилось, однако отечественные производители не теряют оптимизма. Президент Союза производителей алкогольной продукции Игорь Косарев считает, что экспортные поставки будут расти по мере выхода стран из кризиса и восстановления международных связей.
vostokmedia.com>>