23 декабря 2024 Алкогольный портал союза производителей алкогольной продукции






 
 

Адрес:
107553 , г.Москва, а/я 37
тел. (495) 726-84-88
E-mail: info@spap.ru



 
 
 
 
 
 
 
 

Органы власти


 
 
 
 
 

  
 
 
 

Из прессы

 

08.07.2019 Beluga Group подольет вина: компания вложит 1 млрд рублей в виноградники на Кубани

Алкогольная компания Beluga Group (один из крупнейших производителей водки и ликеро-водочных изделий) планирует инвестировать около 1 млрд рублей в виноградники на Кубани – на приобретенной земле рядом с винодельней «Вилла Романов», которую компания купила в 2018 году. Beluga Group намерена увеличить долю вина в общем объеме продаж своей продукции и делает ставку на премиум-сегмент.

Beluga Group приобрела под высадку виноградников более 1 тыс. га в непосредственной близости от винодельни, рассказали «Эксперту Юг» в пресс-службе компании. Как уточнил председатель правления компании Александр Мечетин в интервью «Коммерсанту», Beluga Group будет высаживать виноградники в течение пяти лет, начав со следующего года. На это компания направит 1 млрд рублей. Кроме этого, инвестиции в продвижение бренда составят ежегодно не менее 100 млн рублей.

Beluga Group развивает собственное винодельческое хозяйство, теперь проект называется «Поместье Голубицкое» (ранее — «Вилла Романов»). Сейчас там на 231 га – плодоносящие виноградники возрастом от шести до восьми лет. Виноградники поместья расположены на Голубицкой стрелке, на территории Таманского полуострова.

Как
сообщал «Эксперт Юг», в июле 2018 года стало известно, что Beluga Group покупает 80% кубанского винодельческого хозяйства «Вилла Романов». Сумма сделки не называлась. Опрошенные «Экспертом Юг» аналитики тогда говорили, что земля и современный завод могут стоить в пределах 1,1-1,3 млрд рублей. Сообщалось, что винодельню предприниматель Андрей Романов развивает с 2009 года, когда были высажены первые виноградники. Саженцы привезли из питомников Северной Италии и Австрии. К 2013 году под виноградники была занята почти треть земельных угодий «Виллы».

Для Beluga Group это первый винодельческий актив. Ранее в портфеле компании уже были две собственные марки вин — тихое «Арбатское» и игристое Vogue, которые по контракту выпускаются на мощностях компании «Кубань-вино». «Нам интересен винный рынок, который демонстрирует уверенный рост. Наш приоритет — премиальное качественное вино, которое мы можем производить в относительно значительных объемах», — комментировал тогда Александр Мечетин.

tild3266-6233-4531-b738-653666313637__9.jpg
Винодельня «Поместье Голубицкое» //фото с сайта golubitskoe-estate.ru

Как пояснили в пресс-службе компании, тихие вина «Поместье Голубицкое» сейчас выпускает под брендом Golubitskoe Estate, они представлены в двух категориях — классические и резервные. «Главное направление деятельности хозяйства — классические игристые вина под брендом Tete de Cheval, которые производят традиционным методом шампанизации, выдерживая ассамбляжи на осадке не менее 9-12 месяцев, как это принято во Франции», — уточнили в компании. Винодельня производит вино только из собственного винограда, сепаж составляют семь традиционных европейских сортов: каберне совиньон, мерло, пино нуар, шардоне, совиньон блан, пино гри и рислинг. Компания планирует выпускать 2 млн бутылок вина в год — 1 млн бутылок тихого вина и 1 млн — игристого. Винодельня при этом будет концентрироваться на премиальном сегменте. Ранее «Эксперту Юг» рассказывали в компании, что по мере расширения площадей виноградников будут наращивать и производственные мощности, чтобы за пять-семь лет выйти на уровень 5 млн бутылок в год.

В 2018 году общий объем продаж Beluga Group составил около 13 млн дал (+1,4% по сравнению с 2017 годом), из которых на вино пришлось порядка 5%. В перспективе пяти лет эта доля может увеличиться до 20%, полагают в компании.

Beluga Group — третий по объемам производитель водки в России. Выручка Beluga Group по МСФО за 2018 год составила 43,4 млрд рублей (+16% по сравнению с 2017 годом), чистая прибыль — 938 млн рублей (+43%). 
 
Крупные производители крепкого алкоголя сегодня рассматривают виноделие как перспективное направление, говорят эксперты. Потребление вина, в том числе и премиальных линеек, в России растет, поэтому ставка Beluga Grop на премиум-сегмент оправдана, отмечает председатель ассоциации «Кубаньвиноградалко» Наталья Чибинева. Кроме того, все винодельческие регионы сейчас ориентированы на производство продукции с защищенным географическим указанием и защищенным наименованием места происхождения (ЗГУ и ЗНМП). «Конечно, вложения в виноградарство и виноделие — это длинные деньги, но они потом окупятся с лихвой, тем более если делать ставку на ЗГУ и ЗНМП. Наши потребители уже хорошо разбираются, где настоящее вино, а где непонятно что», — говорит Наталья Чибинева.

В Beluga Grop уточнили, что терруар Голубицкая стрелка — вторая в России зарегистрированная географическая зона для вин с защищенным наименованием места происхождения (ЗНМП).

expertsouth.ru>>

 

Все статьи

All contents © 2006 - 2024
СПАП – Союз производителей алкогольной продукции