19 сентября 2019 Алкогольный портал союза производителей алкогольной продукции






 
 

Адрес:
121170, г.Москва,
Кутузовский пр-т, д.34, корп.21а, оф.601
тел./факс (495) 726-84-88
E-mail: info@spap.ru



 
 
 
 
 
 
 
 

Органы власти


 
 
 
 
 

  
 
 
 

Из прессы

 

17.06.2019 Корпорация «Руст» объявляет финансовые результаты I квартала 2019 года

Корпорация «Руст», второй по объемам производитель водки в мире и крупнейший производитель и дистрибутор алкогольных напитков в Центральной и Восточной Европе, объявляет результаты продаж на ключевых рынках и финансовые результаты I квартала 2019 года.

 

Глобальные объемы продаж Корпорации «Руст» динамично растут на протяжении тринадцати кварталов подряд. В I квартале 2019 года продажи увеличились на 14% и составили 7,23 млн 9л. коробов.

 

Рекордный рост продаж продолжился на рынке России, где по итогам 3 месяцев 2019 года данный показатель увеличился до 1,83 млн 9л. коробов, а рост составил +12,8% к аналогичному периоду прошлого года. Положительную динамику продолжает показывать рынок Польши (рост на 13,1% до уровня 4,4 млн 9л. коробов) и международные рынки (рост на 20% до уровня 1 млн 9л. коробов). Компания продолжает показывать стабильный рост продаж и увеличение доли на всех ключевых экспортных и домашних рынках, что также отражается на улучшении финансовых показателей.

 

Валовая выручка «Руста» по итогам I квартала составила 419,5 млн долларов США, что на 1,6% выше показателя аналогичного периода предыдущего года. Показатель EBITDA за I квартал составил 11,2 млн долларов США, что на 21,7% выше показателя 2018 года.

 

Рост продаж на рынке России: В результате дальнейшей успешной реализации стратегии компании увеличение объемов продаж по итогам 3 месяцев 2019 года продолжилось и составило 12,8%, а доля рынка в феврале 2019 года увеличилась до 11,2% в объемном выражении, показав рост на 2,7 процентных пункта к аналогичному показателю 2018 года.

Ключевые бренды среднего ценового сегмента показали двузначный рост: «Талка» (+ 24%) и «Зеленая Марка» (+ 12%), водки эконом сегмента продолжили устойчивый рост в 1 квартале на 37%. Заметный рост демонстрируют и агентские бренды, первенство среди которых принадлежит ледяному шоту №1 в мире Jдgermeister: бренд вырос на 13% по сравнению с первым кварталом 2018 года.

 

По результатам I квартала 2019 года Корпорация «Руст» укрепила свои позиции как самого крупного в России производителя водки с объемом производства 2,4 млн 9л. коробов. Рост производства за указанный период составил 32% на фоне общего увеличения объемов производства водки в России на 10%. Данные результаты ещё раз подтверждают наличие у «Руста» сильного портфеля брендов и наибольшего производственного потенциала, что позволяет компании в полной мере использовать открывающиеся уникальные возможности на высоко конкурентном и динамичном рынке России.

 

Рост на рынке Польши: «Руст» продолжает укреплять свое лидерство в Польше, достигнув по результатам I квартала 2019 года 44,5-процентной доли рынка в объемном выражении, что на 15,6 процентных пункта выше доли ближайшего конкурента.

 

Żubrуwka остается крупнейшим водочным брендом в Польше, занимая 21% рынка. Для укрепления позиций бренда на рынке были запущены 3 новых вкуса. Другие бренды компании, включая Soplica, Bols и Żytniуwka являются лидерами в своих сегментах.

 

В Венгрии «Руст» сохраняет свое неоспоримое лидерство в течение 4 лет и по итогам I квартала занимает внушительные 67,4% водочного рынка страны в объемном выражении в среднем ценовом сегменте.

«Руст» продолжает наращивать объемы на международных рынках, демонстрируя в I квартале 2019 года рост на 20% до 1 млн 9л коробов, основным источником роста которого стали отличные результаты на западноевропейских рынках. Доля портфеля компании продолжает расти на основных экспортных рынках: в Великобритании, Германии, Франции, Украине, Латвии, Австралии и других странах.

roust.com>>

 

Все статьи

All contents © 2006 - 2019
СПАП – Союз производителей алкогольной продукции