|
Из прессы
13.09.2019 Производители потребовали принять закон об интернет-торговле алкоголем
Производители алкоголя настаивают на скорейшем принятии закона о торговле их продукцией через интернет, это понизит риски отравления суррогатами, которые часто продают на незаконных сайтах. Об этом на Московском финансовом форуме заявил президент Союза производителей алкогольной продукцией (СПАП) Игорь Косарев. |
11.09.2019 «Пять озер» станут слаще
Производитель водки «Пять озер» займется продвижением «Мерной» и «Медоff», некогда принадлежавших украинскому холдингу «Союз-Виктан». Так Алкогольная сибирская группа надеется нарастить долю рынка. |
09.09.2019 Вино разольют по прилавкам
Растущие объемы прямого импорта вина крупными ритейлерами вынуждают дистрибуторов создавать собственные розничные сети, чтобы гарантировать продажи. Вслед за конкурентами Simple и «Лудинг» крупный винный импортер Alianta Group также начал развивать розницу. Но рынок растет медленно, а компании может не хватить ассортимента для наполнения сети. |
06.09.2019 От пивных до самых до окраин
Крупные российские города наполнились алкомаркетами: в некоторых случаях годовые темпы роста их открытий доходят почти до 70%. Тенденция пока не стимулировала россиян больше пить, но может оказаться губительной для социальной среды городских окраин. Ритейлеры, стремящиеся в спальные районы, уже меняют их облик: число специализированных мест по продаже алкоголя может в разы превышать количество продовольственных магазинов. |
04.09.2019 Roust больше не нальет в Туле
Компании, где миноритарные доли принадлежат "Ростеху", стали владельцами тульского Первого купажного завода, который ранее входил в алкогольный холдинг Roust Рустама Тарико. Теперь на предприятии могут начать розлив водки под марками «Левша», «Три штыка» и «Оружейная столица». Это неизвестные потребителям бренды, а водочный рынок отличает высокая конкуренция, отмечают производители. Но «Ростех» уже выставил на продажу свои доли в этих компаниях, так как для госкорпорации это непрофильные активы. |
02.09.2019 «Путинка» польется из регионов
Перегруз собственных мощностей вынуждает производителей водки договариваться о выпуске продуктов с другими предприятиями. Так, некогда одну из самых популярных водочных марок «Пшеничная» и линейку «Путинка Вездеход» московского завода «Кристалл» начнет разливать «Башспирт». Контракт позволит госкомпании выйти на федеральный уровень вслед за одним из своих главных конкурентов «Татспиртпромом». |
02.09.2019 WorldFood Moscow 2019: новости деловой программы
Все ключевые спикеры пленарной сессии «Международная кооперация и экспорт» — представители профильных государственных организаций и крупного бизнеса — уже подтвердили свое участие. |
26.08.2019 «Ладога» нашла новый канал
Поставщики алкоголя начали активно развиваться на рынке общественного питания. Так, петербургская группа «Ладога» открыла в центре Москвы бар под вывеской собственного джина Barrister и не исключает появления новых заведений. Проект позволит компании легально рекламировать торговую марку и привлечь новых покупателей, считают эксперты. |
07.08.2019 Алкоголь теряет марку
Продажи алкоголя под собственными торговыми марками (СТМ) ритейлеров выросли на 20% за 12 месяцев, завершившихся в мае, выяснила Nielsen. Общие продажи алкоголя выросли гораздо скромнее – на 4%, а продажи частных марок напитков и продуктов упали на 6,6%. В итоге доля алкоголя под СТМ выросла с 2,3 до 2,7%. |
Страницы: |< ... 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 ... >|
|
|