|
Из прессы
23.11.2020 Акции алкоголя падают
Переход производителей на стратегию низких цен привел к сокращению впервые за несколько лет доли промоакций при продаже алкоголя в рознице. По данным Nielsen, в этом году объем пива, продающегося по акциям, снизилась с 52% до 49%, водки — с 40% до 32%, а игристых вин — с 50% до 47%. Промо в алкоголе — один из немногих способов поддержать продажи, но производители могут быть не готовы к снижению рентабельности в условиях кризиса.
|
19.11.2020 «Это ударит рикошетом по всему алкоголю»: почему в разгар пандемии подняли цены на спиртное?
С 1 января минимальная цена на водку поднимется на 5,7%, на игристое и коньяк — на 3%. Незначительное подорожание самых дешевых бутылок запустит эффект домино, повышая цены на все сегменты крепкого алкоголя, предупреждают эксперты «БИЗНЕС Online», а гендиректор «Татспиртпрома» Руслан Максудов опасается расширения теневого рынка. О том, почему в России в пандемию на 10% выросли продажи виски, рома, и текилы, но на 30% упал сбыт вина и какой вид алкоголя больше всего выиграл от ковида, — в нашем материале.
Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/488246 |
06.11.2020 «Отравление и смерть»: зачем маркировать воду и алкоголь
В Министерстве промышленности и торговли России предложили ввести маркировку питьевой воды и крепкого алкоголя. Запустить процедуру хотят с 2021 года. В ведомстве считают, что такая мера позволит очистить рынок от контрафакта и фальсификата. «Вечерняя Москва» решила выяснить, повлияет ли маркировка на стоимость товаров. |
Страницы: |< ... 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 ... >|
|
|