|
Из прессы
13.02.2014 АлкоКонгресс: общему голосу отрасли быть!
11 февраля в Экспоцентре, в рамках Деловой программы ПРОДЭКСПО состоялся IX АлкоКонгресс. Представители всех направлений алкогольной отрасли выразили свое мнение по наиболее актуальным вопросам.
|
07.02.2014 "Водочный король" Тарико расширит бизнес дешевой водкой
Российский миллиардер владелец холдинга 'Русский стандарт' Рустам Тарико планирует за три года потеснить крупнейшего производителя водки британскую Smirnoff (принадлежит крупному британскому производителю напитков Diageo), сообщил он в интервью Bloomberg. |
04.02.2014 Производители водки протрезвели
На фоне повышения акцизов и увеличения объема нелегальной продукции отгрузки водки с заводов в прошлом году могли сократиться на 12-15%, свидетельствует отчетность группы 'Синергия'. В этом году, по мнению экспертов, отгрузки продолжат снижаться, тогда как сама водка подорожает в рознице в среднем на 15-20%. |
04.02.2014 Алкогольную отрасль загонят в госбанки
Производители спиртного получат банковские гарантии у самых крупных игроков.
Росалкогольрегулирование (РАР) выпустило приказ, устанавливающий банкам, капитал которых превышает 60 млрд рублей, повышенный лимит на выдачу банковских гарантий производителям алкогольной продукции. К кредитным организациям с таким крупным капиталом относятся банки из топ-10.
|
27.12.2013 «Русский стандарт» укрепился «Русским алкоголем»
Рустам Тарико стал вторым по величине производителем водки в мире.
Водки «Зеленая марка» и Parliament в этом году вернулись под контроль российского бизнеса. Купивший их пять лет назад польский алкогольный холдинг Central European Distribution Corporation (CEDC) не смог справиться с ролью лидера водочного рынка России и летом был на 100% консолидирован «Русским стандартом» Рустама Тарико. Сделка позволила россиянину стать вторым по величине производителем водки в мире. |
27.12.2013 Рустам Тарико сливает водку
Контроль над польской CEDC дал Рустаму Тарико статус второго после Diageo производителя и продавца водки в мире. |
23.12.2013 Неплатежеспособный спрос
Потребительская активность в уходящем году не оправдала ожидания сразу в целом ряде ключевых сегментах торговли и сферы услуг. На стагнацию или снижение спроса жалуются рестораторы, пивоваренные компании, продавцы одежды и даже онлайн-ритейлеры. Как выяснил 'Ъ', негативная тенденция уже затронула не только товары повседневного спроса, но и, например, рынки недвижимости и автомобилей, а также туристический, где среди традиционно популярных новогодних туров россияне теперь предпочитают дешевые на массовых направлениях.
|
Страницы: |< ... 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 ... >|
|
|