16 июля 2018 Алкогольный портал союза производителей алкогольной продукции






 
 

Адрес:
121170, г.Москва,
Кутузовский пр-т, д.34, корп.21а, оф.601
тел./факс (495) 726-84-88
E-mail: info@spap.ru



 
 
 
 
 
 
 
 

Органы власти


 
 
 
 
 

  
 
 
 

Новости

 

31.07.2012 Почти 30-процентным ростом продаж завершила первое полугодие «Алкогольная Сибирская Группа»

Положительная динамика отгрузок продукции под брендами «Алкогольной Сибирской Группы» подтверждается статистикой Национальной алкогольной ассоциации. Согласно данным, опубликованным НАА, всего по рынку в период с января по июнь 2012 года рост отгрузок водочной продукции составил 17%. Этот же показатель у «Алкогольной Сибирской Группы» (отгрузки с завода «Омсквинпром») за аналогичный период вырос на 27%, значительноопередив, таким образом, общую рыночную динамику. В целом, объем первичных продаж «Алкогольной Сибирской Группы» в первом полугодии 2012 года составил 3 млн дал (порядка 40 млн бутылок).

По словам коммерческого директора «Алкогольной Сибирской Группы» Натальи Никитиной, есть несколько факторов, определивших столь позитивные показатели. «С одной стороны, нельзя не отметить общую тенденцию рынка: все производители стремились пополнить запасы до 1 июля 2012 года – даты очередного повышения акциза, - поясняет Наталья Никитина. – С другой – цифры убедительно показывают, что динамика наших продаж выше рыночной. Сказывается потенциал новых марок и высокая лояльность потребителей к уже хорошо известным, популярным брендам из нашего портфеля. Уверена, что тенденция роста сохранится и по итогам всего 2012 года».

Как отмечает директор отраслевого агентства ЦИФРРА Вадим Дробиз, несмотря на отмечаемое затоваривание перед повышением акциза, объем произведенной и отгружаемой водки в любом случае формируется исходя из потребности рынка. «Однозначно хочется отметить успех в первом полугодии 2012 года «Алкогольной Сибирской Группы» и ее производственной площадки «Омсквинпром», которая обеспечила компании производственный рост на 39%, - говорит Вадим Дробиз. - Что еще более важно - рост объема продаж на 27%. Ведь если дистрибуторы и ритейлеры перед повышением акциза брали на реализацию именно эту продукцию именно этого производителя в бОльших объемах, чем у других, то это уже о многом говорит».

 

Все новости

All contents © 2006 - 2018
СПАП – Союз производителей алкогольной продукции