28.08.2009 «ЛАДОГА» представляет российский коньяк «Великий город» с французской родословной Крепость коньяка – 40 об. %, выдержка – 4 года. Продукт разливается в ёмкости объёмом 0,5 и 0,7 л.; кроме того, для бутылки объёмом 0,7 л. предусмотрен подарочный короб. Среднерозничная цена бутылки объёмом 0,5 л. составит 260 — 270 рублей. Продажи коньяка планируется осуществлять по всей территории России.
Директор по качеству ОАО «Промышленная группа «Ладога» Светлана Орлова: «Мы очень рады, что к российским коньякам, которые мы производим с 2007 года, добавился коньяк, приготовленный из оригинальных французских коньячных спиртов, выработанных из винограда, собранного в субрегиональных апелласьонах (местностях) Grande Champagne и Borderies. Можно сказать, что это настоящий французский коньяк, произведённый по классической технологии, но в соответствии с действующим законодательством, мы обязаны указывать, что он российский, поскольку он разлит на территории России. В течение двух последних лет мы вели долгие переговоры с французскими производителями коньяка и тщательно выбирали купажи. В итоге мы представляем на суд российских потребителей великолепный напиток тёмно-янтарного цвета, в букете которого преобладают теплые ванильные тона с лёгкими пряными нотами и оттенком вишневой косточки».
Коньяк «Великий город» разливается в бутылку оригинальной формы из прозрачного стекла, производящуюся в Латвии. В её верхней части на передней и задней сторонах выполнено рельефное изображение короны, что призвано дополнительно подчёркнуть величие в названии продукта. В верхней части этикетки, которая расположена под короной, изображён знаменитый лев, положивший переднюю лапу на шар, который, наряду с корабликом на Адмиралтействе и ангелом на Александрийском столпе, является одним из ярчайших символов Петербурга. Подо львом особым шрифтом выполнена надпись «ВЕЛИКИЙ ГОРОД». Французское происхождение коньяка символически подчёркнуто своеобразным художественным приёмом: в центральную часть этикетки помещена литография середины XIX века, выполненная французским художником Бенуа (Benoist), на которой изображён Исаакиевский собор. Как известно, его автором был великий французский архитектор Огюст де Монферран (Montferrand). В оформлении использованы цвета золотисто-светлокоричневой гаммы. Разработкой дизайна занимались специалисты «Ладоги». По их мнению, новая бутылка коньяка «Великий город» смотрится внешне очень выразительно и в визуальном отношении будет выигрышно выделяться на торговой полке рядом с другими продуктами, чем привлечёт к себе внимание покупателей.
По материалам сайта Alconews.ru |