00.02.2007 Башкирова и партнеры: Потребление водки. Компания Башкирова и партнеры" продолжает публикацию результатов опросов, посвященных исследованиям российского рынка алкогольной продукции. В рамках очередного исследования, темой которого было потребление водки, опрошено 1500 граждан России в возрасте от 18 лет и старше (репрезентативная выборка взрослого населения РФ). Респондентов просили ответить на ряд вопросов, в частности, пили ли они водку в течение последних шести месяцев. Результаты иллюстрирует Диаграмма 1.doc (данные приведены в % от числа опрошенных). Как следует из приведенных данных, почти две трети россиян за последние полгода пили водку хотя бы один раз. При этом среди потребителей самого популярного в России алкогольного напитка мужчин в три раза больше, чем женщин (Диаграмма 2.doc). Результатом исследования стали также данные о потреблении водки в различных возрастных группах. (Диаграмма 3.doc) Самый низкий уровень потребления – среди представителей старшего поколения (от 60 лет) – 25%. Почти в два раза чаще пьют водку люди среднего возраста (40 – 49 лет) – 47%. Они же, кстати, являются самыми активными потребителями: 12% респондентов этой возрастной группы пьют водку не менее одного раза в неделю. Следует отметить, что среди людей старшего возраста, несмотря на низкий общий уровень потребления, количество активных потребителей – 11%. Среди молодежи до 30 лет доля активных потребителей – 6%, в других группах (30 - 39 лет; 50 - 59 лет) – 9%. (INFOLine, ИА (по материалам компании) 01.02.07) " |