01.11.2007 ROMIR: Немирофф, Парламент, Гжелка, и На березовых бруньках – наиболее узнаваемые водочные бренды В опросе, проведенном в период с марта по май текущего года, приняли участие 2716 человек в возрасте от 18 до 55 лет, покупающих и потребляющих водку не реже 1 раза в месяц стоимостью от 115 рублей за пол-литра. Статическая погрешность не превышает 1,9%.
Известность основных игроков на рынке водочной продукции (спонтанно и с подсказкой)
К наиболее узнаваемым водочным брендам, как показывает исследование Ромир, относятся Немирофф, Парламент, Гжелка, На березовых бруньках, Русский стандарт.
Практически каждый второй респондент (45%) без подсказки назвал водку Немирофф. Чаще всего это были жители Центрального федерального округа (67%). Парламент спонтанно упомянули 37% опрошенных. В основном это респонденты, проживающие в Московском федеральном округе (52%).
Около трети участников исследования вспомнили про марки Гжелка (35%) и На березовых бруньках (35%). В рейтинге знания с подсказкой на первом месте оказались такие водочные наименования, как Немирофф и Гжелка (по 86%, 0, 0), тогда как Парламент оказался на одном уровне с марками Русский стандарт и На березовых бруньках (по 80%).
Следует отметить, что водка Парламент сыскала наибольшую популярность у жителей Центрального округа (54%, 0, 0), Русский стандарт – у опрошенных из Московского региона (43%, 0, 0), а бренд На березовых бруньках чаще остальных узнавали на Дальнем Востоке (45%). http://www.romir.ru/news/res_results/434.html " |