01.09.2007 Дорогая водка пользуется все большим спросом 17.09.2007 Традиционный русский напиток явно хорошо идет. И его почитатели готовы выкладывать за сорокоградусную приличные деньги. А российские производитель крепкого напитка стараются соответствовать этим потребностям. В этом году наши водочники активничают именно в субпремиальном сегменте. В прошлую пятницу ГК «Алкогольные заводы ГРОСС» объявила о запуске нового федерального бренда «Байкал», который планируется продавать по 180 руб. за бутылку 0,5 л, пишет РБК-Daily.ru. Чуть раньше их коллеги так же заявляли о своем интересе к данному сегменту: в частности, группа «ОСТ» также планирует запуск новых брендов в этой ценовой категории, а ГК «Русский алкоголь» собирается в этом году усилить продвижение своего бренда «Журавли». Компания «Бизнес Аналитика» относит к субпремиальному сегменту водочную продукцию в диапазоне 120—240 руб. за бутылку 0,5 л. В первом полугодии 2007 года, по ее данным, на этот сегмент приходилось 13,4% от всего водочного рынка. Лидером субпремиума являются марки «Союз-Виктана» — 32,5% в стоимостном выражении. За ними идет компания «Урожай» (бренд «Парламент») — 17,4%, водочные бренды Nemiroff — 14,7%, украинский концерн «Оверлайн» (ТМ «Мягков») — 14%, «Русский алкоголь» («Журавли») — 3% и пр. Предприятие «Заводы ГРОСС» планируют разливать новую водку на одноименном предприятии «Байкальский кедр», который находится в Иркутске. В рамках этого проекта компания намерена инвестировать 5 млн евро в модернизацию предприятия. Пригубить «Байкала» потребитель сможет уже в начале будущего года. «Планируется, что «Байкал» станет ключевым брендом для предприятия и будет продаваться по всей стране, — сказал РБК daily гендиректор «Заводов ГРОСС» Виктор Самойлов. — Кроме того, мы считаем, что у этой марки есть хороший потенциал для международной экспансии». Объемы производства нового бренда в компании пока не называют. ( Источник: Alconews.ru) " |