01.09.2007 Крупнейшие производители российского рынка водки 13.09.2007
«Бизнес-аналитика» подвела итоги продаж российских производителей водки за первое полугодие 2007 года. Лидером продаж стала компания «Веда», а потеряла место в пятерке группа «Ост». Однако, некоторые производители не согласны с результатами исследования. По результатам исследования, компания «Веда» намного увеличила свои продажи по сравнению с прошлым годом и вышла на первое место с общей долей на рынке в 9,1%. Следом за ней разместились «Русский алкоголь» и «Союз-Виктан», доля продаж которых составила 7,6% и 4,5% на рынке соответственно, а результаты «Кристалла» остались прежними. Однако сократились продажи водки «Путинка», производителем которой является «Винэксим». Группа «Ост», сократив свою долю на рынке, не вошла в пятерку лидеров. Однако компанию «Ост» такие результаты ничуть не расстроили, и производитель собирается в ближайшее время повысить рост продаж, в частности, за счет выпуска новых алкогольных напитков», пишет РБК. В свою очередь многие производители с сомнением относятся к данным «Бизнес-аналитики». Так, в «Кристалле» предполагали, что результаты окажутся выше прошлогодних. «За январь-июль 2007 года наш объем производства составил 5,3 млн дал, что в 2,8 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года», – говорит представитель «Кристалла» Дмитрий Добров. «Русский алкоголь» считает более точными данные Росстата, согласно которым первое место принадлежит «Кристаллу» –7, 6%, второе – «Русскому алкоголю» (7,5%, 0, 0), третье занимает «Синергия» с долей в 4,3%, а замыкают пятерку «Веда» и «Омсквинпром» с общей долей на рынке в 4,2% и 3,7% соответственно. AlcoNews.ru " |