01.08.2007 Украинская водка остаётся самой потребляемой среди россиян - Marketіng Іndex Согласно результатам исследований потребительских предпочтений россиян Marketіng Іndex", которые проводит всемирно известная маркетинговая компания TNS Gallup Media, 36,3% мужчин предпочитают именно водки, произведенные в Украине международной компанией Nemiroff. TOP -10 Потребление (II квартал 2007 года): 1. Nemiroff 36,3% 2. Гжелка 34,8% 3. Путинка 30,4% 4. Parliament 24,8% 5. Русский размер 24,5% 6. Русский Стандарт 22,5% 7. Absolut 22,3% 8. Флагман 21,3% 9. Мягков 21,15 10. Исток 20,4% Источник: компания TNS Gallup Media, исследование "Marketіng Іndex" Таким образом, Nemiroff опережает такие известные российские бренды, как "Гжелка", "Путинка" и Parliament, a также одного из лидеров мирового рынка – шведскую марку Absolut. "Международный бренд Nemiroff уже не первый год лидирует в рейтингах потребительских предпочтений россиян. Мы закрепились на ведущих позициях рейтингов TNS Gallup Media за счет жесткой приверженности нашим основополагающим принципам производства и ведения бизнеса, - подчеркнул Председатель Совета директоров "Nemiroff Холдинг" Александр Глусь. Результаты изучения потребительских предпочтений россиян "Marketing Іndex" публикуются каждые три месяца. По итогам исследования потребительского рынка в сегменте крепкого алкоголя за второй квартал 2007 года, проводившегося среди жителей городов (с населением свыше 100 тыс. человек, 0, 0), в возрасте от 25 до 45 лет, с доходом средний и выше, был составлен рейтинг брендов по уровню потребления. (Акциз (Украина) 10.08.07)" |